Каталог

Москва



Depot



Дата актуализации данных: 18/03/2024 [ подать заявку ]



контактная информация
Москва, Пестовский пер., 16, стр. 2, 4 этаж
Телефон: +7 (495) 363-22-88
E-mail: hello@depotwpf.ru
Сайт: https://depotwpf.ru
Коротко о Depot:
Основные компетенции агентства включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов.



Среди клиентов отмечены такие известные бренды, как:
Останкино
Heinz
Danone
Уралсиб
РусАгро

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 886

Компания Depot входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.


Обзор компании






Информация о компании

Независимое российское брендинговое агентство DepotДЕПО», ранее — Depot WPF) было основано в 1998 году в Москве. Сегодня команда агентства насчитывает около 50 специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна.

Ключевые направления деятельности — потребительский, корпоративный и территориальный брендинг.

Агентство предоставляет полный спектр брендинговых услуг: создание и обновление брендов, анализ рынка, разработка стратегий и позиционирования, нейминг, визуальная идентификация и дизайн упаковки, разработка систем интегрированных коммуникаций.

Основные услуги агентства:
  • Создание бренда и ребрендинг
  • Разработка стратегии и позиционирование бренда
  • Создание креативных концепций продвижения
  • Проведение исследований и анализ рынка
  • Нейминг и копирайт
  • Разработка элементов визуальной идентификации — логотипы, шрифты, фирменный стиль.
  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Дизайн рекламных и промо-материалов
Depot работает с брендами компаний, товаров и услуг в различных ценовых сегментах как на локальных, так и на федеральных и международных рынках. Кроме того, Depot является экспертом в области формирования репутации территорий, брендинга городов и регионов, общественных организаций.

Презентация с проектами агентства:



Ключевыми особенностями работы Depot являются международная экспертиза, глубокое знание российского рынка, уникальный кросс-категорийный опыт, знание потребительских мотиваций и творческий подход к решению задач.

Награды и достижения:

Depot — постоянный лидер Российского рейтинга креативности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в категории «Брендинг».

С момента основания, агентство получило более 100 наград профессиональных фестивалей и конкурсов.

В 2011 году Depot стало первой российской компанией, победившей на самом престижном международном фестивале креативности «Каннские Львы» в категории «Design Lions» (Дизайн).

Агентство является многократным победителем фестивалей рекламы и дизайна: One Show, Red Dot, Eurobest, Epica, European Design Awards, The Dieline, Pentawards, Cresta Awards, Cristal, Golden Drum, EFFIE/Бренд года, Golden Hammer, Red Apple, КМФР, Kotler Award, «Медиа-менеджер России» и многие другие.

С 2014 года Depot входит в международный альянс брендинговых агентств GLBA (Global Local Branding Alliance). Представители агентства есть в США, Китае, Бразилии, Голландии, Германии, Франции, Финляндии, Южной Африке и в других странах.

Участие в развитии индустрии:

В 2008 году компания стала одним из инициаторов создания Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), в которую сегодня входит почти 70 агентств.
  • Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев — сооснователь и сопрезидент АБКР, академик Российской Академии Рекламы, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).
  • Управляющий партнёр Анна Луканина — board member Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA).
  • Креативный директор Алексей Фадеев — академик Российской Академии Рекламы, состоит в международном клубе арт-директоров ADC и является Преподавателем Школы дизайна НИУ ВШЭ.
  • Директор по стратегии Фара Кучкаров —ведет собственный проект о рекламе в Центральной Азии — AdAsia, выступает сопродюсером фестиваля Red Jolbors Fest.
  • Креативный директор Анастасия Третьякова является постоянным спикером ведущих отраслевых конференций.
  • С 2016 года Depot WPF возглавляет оргкомитет всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
На счету агентства — более 3000 успешных кейсов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.



Среди клиентов: Nestle, Unilever, PepsiCo, Heinz, Балтика, Heineken, Русагро, Карат, Останкино, HAAS, Bonduelle, Danone, Юнимилк, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, Nivea, Avito, Yum Brands, ivi.ru, Philips, Riston, Солнечные Продукты, Rockwool, X-fit, Олтри, Аптечная сеть 36.6, Газпромнефть-СМ, РОСОЭЗ, Правительство Москвы, Минэкономразвития, Фонд Развития Промышленности, Рычал-Су, Сады Придонья, Банк Уралсиб, ПЭК, Энергомаш, Известия, ГК Абсолют, Самолет, СПБ-Реновация и другие.

Генеральный директор, управляющий партнер — Алексей Андреев
Управляющий партнер — Анна Луканина
Креативный директор, партнер — Алексей Фадеев
Исполнительный директор — Ксения Пархоменко
Креативный директор — Анастасия Третьякова
Стратегический директор — Фара Кучкаров

Контактная информация:
+7 (495) 363-22-88
E-mail: hello@depotwpf.ru, dvedernikova@depotwpf.ru



© 2006-2024 ALL20.RU — Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте