Коротко о Агентство репутационного менеджмента:
Агентство репутационного менеджмента «АРМ» специализируется на консалтинге и исследованиях, реализации стратегий по улучшению репутации в цифровых и классических медиа, организации PR и GR-мероприятий, работе с отзывами и сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений, создании и продвижении имиджевого контента.
Агентство репутационного менеджмента ARM («АРМ», ранее — «Агентство СОК») было основано в 2020 году в Москве и сегодня предлагает широкий спектр услуг в сферах аналитики и PR, работы с репутацией и продвижения компаний в классических и цифровых медиа.
Основные виды услуг:
Управление репутацией в Digital
Репутационный консалтинг — глобальный анализ репутации, реализация стратегий по улучшению репутации, защите клиента от клеветы и недостоверной информации в СМИ и социальных сетях; досудебное урегулирование и представление интересов в суде.
Работа с отзывами (ORM) — мониторинг соцсетей и медиа, удаление негативных комментариев и размещение позитивных отзывов на популярных ресурсах (Отзовик, Irecommend, Ozon, Яндекс.Маркет, HH.ru и т.д.)
Работа с поисковой выдачей (SERM) — написание статей и отзывов, размещение и продвижение контента, удаление негативных ссылок и замещение подсказок в поиске Яндекса и Google.
Формирование репутации в соцсетях — создание информационного фона и нужной аналитики в системах «Медиалогия», Brand Analytics, YouScan и т.п.
Лидеры мнений — привлечение блогеров и экспертов для формирования позитивного фона.
Продвижение через digital-каналы и SMM — повышение узнаваемости бренда, таргетированная реклама и размещение в сообществах, нативная реклама и специальные проекты.
Управление репутацией в оффлайн
Конфликтология — локализация и снижение негативного эффекта от общественных конфликтов; работа с жалобами; сотрудничество с лидерами общественного мнения.
PR — организация информационных центров и пресс-конференций, организация связей с общественностью и СМИ.
GR — разработка и реализация программы мероприятий для формирования позитивного имиджа и связей с государственными органами, сотрудничество с политиками.
Исследования — анализ репутации и разработка стратегии по её улучшению, организация социологических опросов и исследований.
HR-аналитика — проверка соискателей, в том числе оценка репутации кандидатов на руководящие должности.
Событийный маркетинг — повышение лояльности клиентов, проведение вебинаров и семинаров, увеличение клиентского трафика и продвижение брендов с помощью мероприятий.
Презентация агентства:
Среди клиентов: ТЦ Галеон, Прайм, Центр поддержки и развития предпринимательства СПб, TSM Group, Домашний Ассистент, ЦентрДорСтрой и другие.