Компания занимается разработкой, дистрибуцией и обслуживанием специального программного обеспечения для рекламных агентств и операторов, помогая автоматизировать продажи и учёт рекламного инвентаря.
Среди клиентов Проксима отмечены такие известные бренды, как:
Компания «Проксима» была основана в 2001 году в Красноярске и сегодня является лидером в сфере разработки программного обеспечения для рекламных агентств, отделов продаж ТРК и операторов наружной рекламы. Представительство компании расположено в Москве.
Сегодня компания «Проксима» предлагает набор программ для автоматизации управленческого учета самых разнообразных рекламных ресурсов на базе платформы «1С»: реклама на радио и ТВ, наружная и транзитная реклама, реклама в прессе и т.д.
Платформа для собственников рекламных ресурсов и рекламных агентств:
Основные виды решений:
Управление рекламой для телерадиокомпаний — создание сеток вещания, пакетные продажи, CRM, учет спонсорства и объявлений, анализ продаж и заполняемости ресурсов.
Управление наружной рекламой — любые типы поверхностей, indoor и реклама на транспорте, гибкое ценообразование, хранение карт местности, интеграция с веб-сайтом, многоочередное резервирование. Также реализован функционал по учету BTL-акций, распространения рекламных материалов и размещений на видеоэкранах.
Управление рекламными местами для муниципальных организаций — учет разрешений и договоров аренды, формирование актов сверки с арендаторами, перерасчет по социальной рекламе и пени, быстрое формирование документов, CRM и документооборот.
Управление рекламой для печатных СМИ — визуальное макетирование, ведение учета, разграничение прав доступа, хранение изображений макетов, полос и готовых изданий.
Решение «Управление рекламой» от «Проксимы» сегодня используется более чем в 200 компаниях, среди которых: Выбери радио, Постер, Лайса, Коммерсантъ FM, Волгобалт Медиа, Золотое Звено, Бизнес FM, Прима-ТВ, Юнитмедиа, А1-Медиа, Мистер Смит, Домоцентр, Репаблика, Бумеранг, Авеню, Аутдор-сити, Южная Столица, ТЕРРА и многие другие.
В 2014 году «Проксима» выпустила программу для автоматизации учета размещений рекламы на транспорте, которое используется агентством «Лайса», эксклюзивно представляющим рекламные возможности РЖД.
Видео о возможностях системы:
Управление наружной и indoor рекламой
Управление рекламой для телерадиокомпаний
Преимущества и достижения:
350 медиаканалов и более 2500 пользователей программных продуктов
400 тысяч рекламных поверхностей в наружной рекламе
Участие в программе 1С:Франчайзи — услуги по установке и настройке программного обеспечения.
Разработчики программ имеют высокий статус "1С:Специалист", а все сотрудники команды поддержки пользователей обладают сертификатами "1С:Профессионал".