Агентство маркетинговых коммуникаций Beetl было основано в 2001 году в Москве и сегодня предлагает клиентам нестандартные решения за счёт сочетания классических маркетинговых инструментов и креативных разработок.
Группа компаний Beetl объединяет 80 квалифицированных сотрудников и 7 сервисных департаментов, охватывающих все области маркетинговых услуг. Представительства компании находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Кемерово.
Основные виды услуг:
Интегрированные коммуникации — использование оптимальной комбинации каналов коммуникации, нестандартные креативные проекты, интеграции в фестивали, спецпроекты и пр.
Торговый и потребительский маркетинг — промо-акции (NCP), программы лояльности, программы мотивации торгового персонала, сэмплинг и дегустации, конкурсы, аудит и т.п.
Digital — разработка креатива и реализация интерактивных коммуникационных проектов, онлайн-активаций, рекламные кампаний в цифровой среде, веб- и мобильная разработка, программы лояльности.
Мерчaндайзинг — работа с выкладкой товаров на полках, ассортиментом, использование технологий фотораспознавания и сквозной аналитики.
Организация мероприятий — конференции и презентации, участие в выставках, выездные мероприятия, фестивали, праздники, корпоративные мероприятия, online-event и т.д.
Retail — все виды продвижения товаров и услуг в местах продаж (POS-материалы, промо-акции, нестандартные решения).
Креатив и дизайн — создание креативных концепций и key visual, оформление рекламных материалов бренд-зоны и выставочные решения.
База полевого персонала агентства Beetl насчитывает более 3 тысяч человек. Кроме того, компания постоянно сотрудничает с десятками региональных агентств, что позволяет реализовывать проекты любой сложности и национальным охватом.
Презентация с избранными проектами:
Агентство Beetl предлагает брендам актуальные решения для усиления коммуникации с целевой аудиторией в цифровой среде:
Онлайн-мероприятия — проведение мастер-классов, семинаров, вебинаров и Zoom-вечеринок для амбассадоров и аудитории бренда.
Активации в соцсетях — вовлекающие механики для подписчиков, вирусные флэшмобы и привлечение инфлюенсеров.
Спецпроекты и программы лояльности в ритейле — разработка интерактивных механик с онлайн и традиционным ритейлом.
Таргетированные рассылки — реактивация обратной связи с аудиторией через e-mail и SMS-рассылки, чат-боты.
Видео о команде агентства:
Награды и достижения:
Beetl признано лучшим Event-агентством по версии АКМР, является семикратным обладателем награды «Золото BTL» на всероссийском профессиональном конкурсе «Дни выбора BTL агентств». Агентство входит в список ведущих BTL-агентств Москвы, а также является многократным лауреатом отраслевого фестиваля «Серебряный Меркурий» и других профессиональных конкурсов.
В 2019 году агентство завоевало «Серебро» в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign» на международном фестивале MAA Globes, а в 2018 году — «Золото». Качество сервиса агентства отмечено знаком «Бриллиант+» на профессиональном конкурсе «Дни выбора BTL агентств».
Среди клиентов: Л’Этуаль, X5 Retail Group, Purina, Bayer, OBI, PepsiCo, L’Oreal, МТС, Магнит, Pirelli, Билайн, Continental, Henkel, Samsung, Adidas, Reebok, Abbott, Mercedes-Benz, Сбербанк, ОТП Банк, BMW, Линзмастер, Ford, Ашан, Nestle, Nespresso, restore, Вимм-Билль-Данн, М.Видео, Эльдорадо, Дикси, Связной, ВТБ, Копейка, METRO, Real, Western Union, Объединённая Энергетическая Компания, а также Mediacom, OMD и другие сетевые международные медиа-агентства.
Руководитель интегрированных коммуникаций — Дарья Набойщикова
Руководитель digital-департамента — Анатолий Шишкин