Event-management

Санкт-Петербург



Акварель





контактная информация
Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., 59, офис 343
Телефон: +7 (812) 629-03-47
E-mail: welcome@aquarell.spb.ru
Сайт: http://www.aquarell.spb.ru
Агентство «Aquarell» специализируется на организации корпоративных мероприятий и конференций, PR-кампаний и промо-акций, занимается торговым маркетингом и техническим мерчандайзингом; помогает бизнесу принимать участие в фестивалях, городских мероприятиях, спортивных и бизнес-событиях.


 
Среди клиентов Акварель отмечены такие известные бренды, как:
MasterCard
Bosch
Nestle
Технониколь
KIA

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 456

Компания Акварель входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.


Обзор компании



Информация о компании

Агентство маркетинговых коммуникаций «Акварель» (Aquarell Marketing Solutions) было основано в 2006 году в Санкт-Петербурге и сегодня обладает серьезной экспертизой по поддержке участия компаний в фестивалях, городских мероприятиях, спортивных и бизнес событиях.

Специализация агентства — это проведение мероприятий (от небольших до федеральных), организация промо-акций (дегустации, сэмплинги, выдачи подарков за покупку), мероприятий по торговому маркетингу; технический мерчандайзинг (сборка демо-стендов, установка POS-материалов и монтаж indoor-конструкций).

Основные виды услуг:
  • Событийный маркетинг — проведение бизнес-мероприятий, специальных и HR-событий, корпоративных праздников и family days; интеграция брендов в крупные события (фестивали, спортивные соревнования, городские праздники).
  • Организация промо-акций — консультации и дегустации, стимулирование продаж, сэмплинг, выдача подарков за покупку и т.д.
  • Торговый маркетинг — аудит и технический мерчандайзинг.
  • POS — оформление торговых точек, монтаж дисплеев и стендов.
  • Техническое оснащение мероприятий
Команда агентства Aquarell накопила большой опыт взаимодействия со всеми видами коммерческих и общественных пространств: розничные магазины, торгово-развлекательные центры, бизнес-центры, аптеки, кафе и ночные клубы, автозаправочные комплексы, вокзалы, ВУЗы, общеобразовательные и спортивные школы, салоны красоты и фитнес-центры, городские площади, сады и парки. Это позволяет оперативно запускать кампании как в стандартных каналах, так и по нестандартным адресным программам.

География проектов включает города Северо-Западного и Центрального регионов: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Брянск, Тула, Липецк, Ярославль, Рязань, Тверь, Тамбов, Орел, Калининград, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Вологда, Череповец, Псков, Великий Новгород и другие.

Презентация агентства:



Главные решаемые задачи:
  • Вывод новых продуктов на рынок
  • Создание и развитие эмоциональной связи бренда с потребителем
  • Формирование интереса целевой аудитории к бренду
  • Мотивация к покупке
  • Укрепление лояльности аудитории
  • Стимулирование продаж
  • Демонстрация выгод для потребителей
Портфолио с примерами проектов:



Этапы реализации рекламных кампаний:
  • Разработка механики мероприятия, определение целевой аудитории.
  • Производство оборудования и промо-формы для персонала.
  • Формирование адресной программы мероприятия — определение наиболее подходящих каналов и точек согласно механики мероприятия и ЦА.
  • Согласование и получение разрешений на проведение мероприятия в точках согласно адресной программы.
  • Осуществление набора персонала (промоутеры, супервайзеры, мерчандайзеры, аудиторы, консультанты, промо-модели и др.).
  • Обучение персонала согласно потребностям клиента.
  • Организация кастинга персонала
  • Ответственное хранение материалов на нашем складе
  • Реализация мероприятия: доставка и установка оборудования в точки, контроль работы персонала
  • Составление аналитического отчета, фото-отчета о проведенном мероприятии.
Награды и достижения:
  • Диплом победителя некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» в номинации «Янтарь BTL», 2019
  • Диплом победителя некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» в номинации «Жемчужина BTL», 2017
  • Диплом победителя некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» в номинации "Янтарь BTL — 1 место», 2016
Кроме того, «Акварель» с 2013 года является сертифицированным агентством РАМУ, а ключевыми партнерами являются такие агентства, как: ADV Group, Progression, TMA-Draft, In10sive, Divercity, Seven, Citymetria, Ark Group/Promospace, ICE, Atomic, Medor, Brandnew, Like! agency, Impacto, OneGroup/Index и другие.

Среди клиентов: Top House, Fiskars, Velux, Технониколь, Samsung, AbInBev, Microsoft, Альфа-Банк, Mastercard, Бонпари, American Tobacco, Sony, Доширак, Морозко, Сoca-Cola, Danone, SunInBev, Yota, Nestle, Bosch, Nutricia, Levi's, Nokia, Рив Гош, MARS, Спортмастер, Sanofi Aventis, Нево Табак, Michelin и другие.

Генеральный директор - Светлана Галушкина

Контактная информация:
+7 (812) 629-03-47
+7 911 994-23-38
E-mail: welcome@aquarell.spb.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте