Креативное агентство MullenLowe Moscow (ранее Lowe Adventa) было основано в 1995 году и является официальным представителем международной сети MullenLowe (Interpublic Group) в России, входит в пятерку ведущих международных агентств мира.
Специализация агентства — полный спектр услуг в области разработки стратегий продвижения брендов и творческих решений для всех коммуникационных каналов.
Основные виды услуг:
Разработка коммуникационных стратегий
Позиционирование брендов
Креативные решения в рекламе для традиционных медиа
Интегрированные кампании
Digital и социальные сети
Примеры проектов агентства:
Видеосервис Wink от Ростелеком
Райффайзенбанк
Смартфоны ZTE
Работы агентства MullenLowe отмечены многочисленными наградами фестивалей и конкурсов Cannes Lions, Red Apple, КМФР, Golden Drum, Идея!, Серебряный Меркурий, EFFIE Awards и других.
Первыми клиентами агентства в России стали бренды Rama и Rexona (Unilever), "Россия" и "Шок" (Nestle), "Клинское" и "Толстяк" (SUN Interbrew), "Добрый" ("Мултон"), которые вывели агентство на лидирующие позиции среди креативных агентств России и подарили компании первые награды. В 2016 году агентство провело собственный ребрендинг в соответствии с новой стратегией международной сети агентств MullenLowe.
Среди клиентов: Bayer, Райффайзенбанк, Winline, Лукойл, Unilever, Детский Мир, TCC, ZTE, Мултон, Campina, KIA, TetraPak, Инмарко, Fly, VW, SunInbev, Вимм-Билль-Данн, Nestle, L’Oreal, JTI, Ahmad Tea, Lexus, МегаФон, Johnson & Johnson, Билайн, Hyundai, Гослото и другие.
Генеральный директор — Наталия Ломакина
Креативный директор — Михаил Пантелеев
Директор по развитию нового бизнеса — Екатерина Остроглазова