контактная информация
Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, 2 этаж, офис 41
Телефон: +7 (495) 510-22-00
E-mail: info@spncomms.com
Сайт:
http://spncomms.com
Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 20А, пом. 315
Телефон: +7 (812) 380-00-07
Полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Среди клиентов SPN Communications отмечены такие известные бренды, как:
Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.
Обзор компании
Информация о компании
Агентство
SPN Communications («
Фабрика коммуникаций SPN») было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге как филиал шведского агентства
Florman Information AB, затем преобразовалось в
SPN Granat. С 2005 по 2013 годы агентство входило в международную сеть
Ogilvy Public Relations и называлось
SPN Ogilvy.
С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем — SPN Communications. В 2015 году агентство вошло в
ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Сегодня головной офис агентства находится в Москве.
Фабрика коммуникаций SPN занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы (Казахстан), а также SPN Communications обладает подразделениями в 20 крупнейших городах России.
Полный комплекс коммуникационных услуг:- Маркетинговые коммуникации
- Медиакоммуникации
- Организация специальных мероприятий
- Внутренние коммуникации
- Антикризисный PR
- Public affairs
- Government relations
- Коммуникационный консалтинг
- Аналитика и мониторинг
- Дизайн и креативные решения
- Digital — проведение рекламных кампаний, разработка
Общий штат сотрудников — свыше 250 человек (120 — в Москве, 70 — в Санкт-Петербурге). Команда агентства имеет большой опыт работы во всех современных областях массовых коммуникаций. Располагая накопленными ресурсами и компетенцией, агентство проводит информационные кампании любого масштаба и сложности.
Основные направления деятельности:- Разработка комплексных коммуникационных кампаний
- Брендинг, разработка и вывод на рынок новых торговых марок для сегментов В2В и В2С
- Разработка ATL-, BTL- и TTL-стратегии и тактики «под ключ»
- Креатив «полного цикла»: ТВ-ролики, радиореклама, печатная реклама, POS-материалы, нейминг, написание слоганов, нестандартные креативные решения
- Абонентское коммуникационное обслуживание торговых марок
- Медиапланирование и размещение рекламы
Компетенции в области медиакоммуникаций:- Создание и сопровождение информационных поводов
- Паблисити нового товара или услуги при выводе на рынок, в малобюджетных проектах, представление сложного продукта
- Организация и проведение media events
- Создание пула лояльных журналистов по определенной тематике
- Мониторинг СМИ и пресс-клипинг
- Регулярная медиа-аналитика (еженедельно или ежемесячно)
- Формирования интереса изданий к комментариям со стороны официальных спикеров, темам возможных редакционных статей
- Подготовка спикеров компании для работы на PR-мероприятиях
- Подготовка рекомендаций по участию экспертов компании в профильных круглых столах и отраслевых конференциях в качестве спикеров
- Продвижение первых лиц компании
- Разработка статей
Digital influence (влияние в цифровой среде):- Стратегическое планирование
- Креатив для интегрированных маркетинговых кампаний
- Проведение рекламных digital-кампаний
- Создание промо-сайтов, приложений для соц.сетей
- Разработка приложений для iOS, Android, Windows Phone, Windows8, MacOSX
- Развитие и продвижение в социальных медиа
Награды и достижения:
SPN Communications является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России.
Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
SPN Communications обладает престижными наградами различных фестивалей и конкурсов: IPRA Golden World Awards, SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards, Идея!, Cannes Lions, Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Professional Achievement Awards и других. В 2020 году агентство заняло 3-е место на ежегодном конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР».
С 2018 года SPN Communications представляет сеть независимых PR-агентств
PROI Worldwide в России.
Среди клиентов: Альфа-Банк, AMD, Билайн, ИКЕА, Nokia, Tuborg, Сбербанк, GE Money Bank, Ford, Sky Express, Shell, Полушка, NatFood, Nokia, Юлмарт, Novartis, Pfizer, Djarum, Schneider Electric, ГТК «Россия», КИТ Финанс, LG, Toyota, Кировский завод, British American Tobacco, Henkel, Coca-Cola, Башнефть, Bridgestone, МТС и многие другие.
Генеральный директор —
Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Зам. ген. директора — Анжела Грачева, Александра Ермакова, Сергей Сбитнев, Ирина Синельникова, Екатерина Трофимова
Директор офиса в Санкт-Петербурге — Сергей Калинчук
Креативный директор — Алексей Задунайский
Контактная информация:
+7 (495) 510-22-00
+7 (812) 380-00-07 Санкт-Петербург
+7 (727) 267-76-88 Алматы
E-mail: info@spncomms.com