Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.
Обзор компании
Информация о компании
PR-агентство
Mint («
Минт») было образовано в 2010 году (с 2006 по 2010 —
Pleon) и сегодня входит в группу BBDO Russia, специализируется на связях с общественностью и проектах с использованием социальных медиа, оказывает российским и международным компаниям полный спектр услуг в области PR и интегрированных коммуникаций.
Основные виды услуг:- Стратегическое планирование и коммуникационные стратегии
- Работа со СМИ
- Рекламные кампании в Digital
- PR в социальных сетях
- Интегрированные кампании
- Корпоративные коммуникации
- Кризисные коммуникации
- Внешние связи и GR
- Коммуникационные исследования и аналитика
- Специальные проекты
Агентство Mint обеспечивает взаимодействие с представителями печатных и интернет-изданий, проводит тестирование продукции компании в СМИ, организует специальные проекты, а также предлагает комплексное информационное обслуживание.
Опыт реализованных проектов и индивидуальных компетенций членов команды охватывают широкий спектр отраслей — от финансового сектора до индустрии развлечений.
В 2018 году агентство получило международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA).
Среди клиентов: ИКЕА, Acuvue, Афимолл Сити, Amway, Frito Lay's, Mars, МЕГА, PepsiCo, Johnson & Johnson, PokerStars, TP-Link, Amway, Zasport, ВТБ, ТМК, Philips, Siemens, GoodYear, Diageo, Plaza Spa Hotels и другие.
Генеральный директор — Сергей Верейкин
Руководитель проектов — Полина Шапошникова
Руководитель группы — Ксения Кулик
Контактная информация:
+7 (495) 787-67-70
E-mail: svereykin@mint.bbdo.ru