О проекте

Портфолио

Red Keds



Одно из ведущих креативных агентств России, предлагающее услуги в сферах дизайна, разработки рекламных стратегий и сценариев, реализации интерактивных коммуникаций, создания промо-сайтов и специальных проектов в digital-среде.

Креативное агентство Red Keds организовало первый развлекательный тест-драйв для Range Rover Evoque

Креативное агентство превратило обычный тест-драйв автомобиля Range Rover в интересное развлекательное digital-мероприятие. При помощи RFID меток агентство смогло автоматизировать тест-драйв и дать возможность гостям сохранять эмоции и делиться ими в социальных сетях.



Автомобильные компании организуют много мероприятий по поводу выпуска новых моделей, стараются изобрести что-то необычное и апоминающееся. Перед командой Red Keds стояла похожая задача — сделать тест-драйв нового Range Rover Evoque интересным, развлекательным и обязательно интерактивным.

Новый формат проведения тест-драйва
Тест-драйв автомобиля — это всегда большие очереди и сложная регистрация. Red Keds решили упростить этот процесс, предложив новый формат проведения тест-драйва. Как показывает опыт компании, технология RFID наиболее оптимальна в случае, когда нужно регистрировать большое количество людей, отслеживать их перемещение на площадке, обеспечивать навигацию и связь с соцсетями.

Основная задача проекта
Оптимизировать регистрацию на тест-драйв, сделать тест-драйв интересным развлекательным мероприятием.



Электронная очередь
Посетители заранее регистрировались на сайте HelloEvoque.ru и указывали наиболее удобное время для прохождения тест-драйва. Их профиль был привязан к аккаунту в Facebook и к персональным RFID-картам, которые гости получали вместе с приглашением за две недели до тест-драйва.

Придя на мероприятие, участники тест-драйва активировали заполненные на сайте анкеты с помощью RFID-карты. Тот, кто не успел зарегистрироваться заранее, имел возможность заполнить анкету на месте.

Информация о регистрации тут же появлялась в профайле участника на Facebook. Для каждого нового зарегистрированного гостя появлялась приветственная надпись на экране в баре. Новоприбывший участник попадал в списки электронной очереди на тест-драйв, об этом он получал извещение по SMS.

Интерактивные стойки на входе и выходе позволяли регулировать очереди. Система определяла наименее загруженную трассу, и участник получал SMS-уведомление с приглашением на тест-драйв.

Зона тест-драйва была разделена на три площадки, на каждой из которых посетители испытывали определенные качества автомобиля.

    «Совместно с компанией «Авторазум» агентство «Red Keds» разработали механику электронных очередей. Мы продумали также, как действия участников будут отражаться в их профилях на Facebook. У нас было около полутора месяца на разработку и тестирование», — рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков.

Перед посадкой в автомобиль человек прикладывал RFID-карту к интерактивной стойке — так его карта идентифицировалась в системе. Одновременно автоматически подключалась установленная в салоне камера GoPro. Она фотографировала участника на протяжении всего тест-драйва, после которого посетители могли отобрать снимки на интерактивном экране и отправить их себе на почту или в Facebook. Кроме того, была возможность дать оценку качествам автомобиля — и эта информация моментально отображалась в facebook-профайле.

Кроме самого тест-драйва, у посетителей были еще развлечения. Гостям предлагали провести время на интерактивных площадках — cфотографироваться на фоне Манхэттена или нарисовать световое граффити в расширенной реальности. А потом — куда уж без этого — поделиться снимками с друзьями на Facebook.

Итоги
По итогам недели тест-драйва — 4000 зарегистрированных посетителей, 12 000 фотографий с испытательных площадок, 1500 снимков с фотостенда, 350 фотографии с экрана светового граффити.

Участники с удовольствием публиковали свои фотографии в Facebook и оценили все зоны тест-драйва на отлично.

Red Keds удалось сделать обычный тест-драйв развлекательным мероприятием, реально заинтересовать людей в тестировании продукта — при помощи электронных ключей и социальных сервисов открыть и сохранить реальные эмоции.

Команда
Продюсер: Илья Рыжков
Креативный директор: Василий Лебедев
Копирайт: Денис Быков, Роман Хохлов
Арт-директор: Борис Кузнецов
Дизайнер: Илья Сизов
Программирование: Иван Брылев, ImproveIT
3D-графика: Алексей Комаров
Аккаунт-менеджер: Алексей Бодров






Показать все кейсы от Red Keds



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте