Новогодний ролик «585 Золотой» с Григорием Лепсом
Команда MOSKVA PRODUCTION и креативное агентство You Know Studio создали сказочный новогодний рекламный ролик для ювелирной сети «585 Золотой» с Григорием Лепсом в главной роли и с использованием искусственного интеллекта и компьютерной графики.

Перед агентством
MOSKVA PRODUCTION стояла задача провести съёмки ролика для сети ювелирных магазинов «
585 Золотой» с участием Григория Лепса в роли Вилли Вонки по мотивам фильма Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика».
За креатив и креативный супервайзинг отвечало агентство
You Know Studio. Новой кампанией, выпущенной в канун праздников, ювелирная сеть хотела напомнить клиентам, что для подарков не нужен повод.
Реализация
По сюжету ролика, главная героиня сидит дома на диване, грустит и мечтает о кольце. И вдруг перед ней предстает
Григорий Лепс в роли волшебника. Он переносит девушку в атмосферу сказочной фабрики, где девушка встречает кольцо, которое она загадывала. Действие заканчивается во флагманском обновленном магазине «585 Золотой».

Для реализации такой креативной идеи продакшн-команде требовалось совместить реальные съемки, CG-кадры и ИИ-технологии.
На съемку артиста у команды MOSKVA PRODUCTION было всего 4 часа. Чтобы уложиться в необходимый тайминг, все кадры были отрепетированы со статистами и роборукой еще до появления на площадке главного героя. Благодаря этому работа со звездой прошла максимально быстро и без задержек.
Квартира девушки, как и волшебный завод, была полностью создана с помощью ИИ-генераций и CG-графики, за исключением реально существующего дивана и нескольких объемных элементов.
Для создания финальной сцены команда продакшна ездила в Санкт-Петербург, чтобы провести съёмки в новом флагманском магазине «585 Золотой».
В дальнейшем реальные кадры магазина были спроектированы и воссозданы в графике.
Самая масштабная работа была проведена на постпродакшене при создании волшебной фабрики с помощью ИИ-генераций и CG-технологий.
Алиса Петрова, креативный директор агентства MOSKVA PRODUCTION:
«Изначально перед нами была задача сделать кадры волшебной фабрики исключительно на ИИ. Так как выдача ИИ непредсказуема, мы делали множество генераций, чтобы получить те самые кадры.
В результате отдельно вручную дорабатывали статику от ИИ, добавляли нужные элементы, логотипы и меняли цвета. А затем уже переходили к анимации».
Для усиления нужной атмосферы ролика исполнители привлекли профессионального композитора, который написал сказочную музыку.
Результат проекта
Итогом работы стал атмосферный новогодний рекламный ролик в нескольких версиях: 25, 20 и 10 секунд. Ролик предназначался для распространения на ТВ и стриминговых платформах.