Динамичный ролик-презентация премиального бизнес-центра AIR
Команда креативного агентства Agentura Studio создала промо-ролик для продвижения премиального бизнес-центра AIR от девелоперской компании Tekta Group, используя 3D-графику и нейросети.
Tekta Group — девелоперская компания полного цикла, миссия которой воплощать в жизнь мечты современного человека.
Перед агентством
Agentura Studio была поставлена задача: создать динамичный презентационный ролик для премиального бизнес-центра
AIR от
Tekta Group, который бы соответствовал уровню проекта, передавал его идею — «
заряжен энергией для бизнеса» — и решал проблему отсутствия реального здания, используя при этом современные технологии, включая нейросети и 3D-графику.

Tekta Group представили невероятный референс: динамика, стиль, смешение 3D и живых кадров, но с уникальной атмосферой для бизнес-центра, которая пока существует только в рендерах архитекторов. Причём команде продакшна было необходимо не просто создать красивую картинку, а передать ощущение энергии, развития, движения — всего того, что должно ассоциироваться с бизнес-центром AIR.
Специалисты Agentura Studio отсмотрели материалы, вдохновились и окунулись в проект с головой. Вдохновляли не только референсы, но и сам подход клиента: они были готовы рисковать, пробовать новое, использовать передовые технологии.
Это сразу подкупило и мотивировало сделать работу на максимуме возможностей. У команды Agentura был вызов: создать не просто видео, а передать эмоцию, которую люди должны почувствовать, глядя на будущий бизнес-центр.
Концепция: «AIR — заряжен на успех»
С самого начала стало понятно: классическая съёмка в данном случае не сработает. Где снимать, если здание существует только на бумаге? Были варианты с хромакеем или цифровым фоном, где можно было бы снять актёров, а затем встроить их в виртуальные декорации. Но это означало бы значительный рост бюджета и сроков: подбор актёров, студийные съёмки, постпродакшн, сложная композитная работа.
Использовать чужие локации — тоже не вариант, так как бизнес-центр AIR — это премиальный проект, и снимать его в каком-то похожем офисе означало бы потерять уникальность и нарушить целостность имиджа. Обычные слайд-шоу из рендеров — скучно и не соответствует уровню проекта. Нужно было искать другое решение.
Команда Agentura начала с «мозгового штурма», но в нестандартном формате — с помощью нейросети ChatGPT начали генерировать идеи, где среди сотен генераций банальностей и полной нейронной ереси промелькнула идея про энергию. Ведь бизнес — это движение, рост, развитие.
Так появилась концепция «AIR — заряжен на успех». Визуально это было реализовано так: три небоскрёба «заряжаются энергией», окна загораются снизу вверх.
Для того, чтобы проверить, насколько эта идея работает визуально, первоначальная визуализация была сделана с помощью нейронных сетей. Команда Agentura Studio провела тесты: анимировали здания, добавили эффект зажигания света снизу вверх.
Первые пробы анимации зданий с помощью нейросети:
Финальная анимация зданий, выполненная при помощи 3D по мотивам генерации нейросети:
Натали Степанцова, руководитель управления маркетинга, рекламы и PR в Tekta Group:
«В самом начале все стригерились на подсвечивающееся здание с эффектом заряженной батарейки. Было свежо, интересно и прям зашло. И хотя это шло в разрез с нашей идеей воздушности, легкости, нейминга, тем не менее, решили немного отойти в сторону от изначальной концепции брендинга и попробовать развернуть альтернативную историю.
Понравилось, что очень быстро и до контракта сделали тестовые прогоны. Среди тех вариантов, что нам предлагали, ваш был один из самых быстрых и эффектных. Что называется, в яблочко попали!»
Концепция, воплощённая в жизнь
Разрабатывая образы представителей целевой аудитории, команда Agentura прибегла к миксу 3D-графики и нейросетей. Сначала нужно было создать персонажей, которые бы выглядели реалистично: они должны были сохранять узнаваемость во всех кадрах, двигаться естественно, передавать эмоции и взаимодействовать с окружающей средой. В результате, были созданы три героя, каждый из которых представлял ключевую аудиторию бизнес-центра.
Молодая девушка-инвестор
Амбициозная, энергичная, делает первые шаги в мире коммерческой недвижимости. Для неё важно, чтобы пространство было современным, удобным, с развитой инфраструктурой, а главное — доступным. Она ищет первый офис для сдачи в аренду, и AIR кажется идеальным местом для старта.
В ролике она динамична, уверена в своём выборе, подчёркивает ключевые преимущества проекта: близость к метро, просторные лобби, атмосферу успеха.
Руководитель IT-компании
Уверенный профессионал, который рассматривает покупку офиса «на вырост». Для него критичны технологии, безопасность и комфорт сотрудников.
В кадре он говорит о VIP-лифтах, высококачественных инженерных системах, зарядках для электромобилей, двухуровневом паркинге. Он ищет не просто офис — он выбирает стратегическое пространство для будущего роста компании.
Опытный инвестор
Зрелый мужчина, который может позволить себе купить весь этаж или даже здание целиком. Его интересуют долгосрочные перспективы, ликвидность, гибкость пространства.
В ролике он уверенно осматривает бизнес-центр, оценивая масштаб проекта. Он олицетворяет стабильность, дальновидность и серьёзные инвестиционные решения.
Стоит отметить, что созданные герои — полностью производная нейросети.
С генерацией персонажей всё шло прекрасно. Команде продакшна удалось добиться того, чтобы все были похожи на себя во всех кадрах, ходили и смотрели куда надо в правильных локациях.
Работа велась по пайплайну image-to-video, то есть сначала создавалась нужная картинка, а затем «оживлялась» в других нейросетях при помощи prompt'ов с описаниями действий героев и движений камеры.
Помимо героев, специалисты оживили и сам бизнес-центр: использовались рендеры зданий и накладывались движения камер, а также добавлялось реалистичное освещение, чтобы создать атмосферу живого пространства.
Параллельно команда тестировала то, как персонажи вписываются в сцены, работали с перспективой, искали идеальные ракурсы. В работу ушли тысячи кадров, десятки тестовых анимаций и экспериментов с движением света и текстур, но всё это было необходимо, чтобы в итоге получить действительно хороший результат.
Анимация планшета, выполненная при помощи нейросети:
Иногда приходилось в прямом смысле «брутфорсить нейросеть» (от англ.
brute force — «
грубая сила»). С целью получить хотя бы одну годную генерацию, команда Agentura буквально заставила нейросеть генерить огромное количество видео по одному и тому же описанию.
Станислав Брыков, креативный директор и основатель Agentura Studio:
«Правильно ли я понимаю, что вам, с точки зрения клиента, гораздо удобнее работать с нейронкой, потому что она позволяет супер быстро визуализировать какие-то идеи, показывать как это будет выглядеть в финале?
Что это, по сути, готовый кадр, который можно переделать в 3D или использовать прямо так?»
Натали Степанцова, руководитель управления маркетинга, рекламы и PR в Tekta Group:
«Да, это очень удобно! И очень удобно, когда ты работаешь с людьми, которые знают и быстро ориентируются в том, что нейросеть может предложить.
И плюс мы всегда сталкиваемся с проблемой, что на этапе строительства мы продаём исключительно визуализации. И чем больше в этих визуализациях присутствует реалистичности, начиная с текстур и заканчивая проработкой и детализацией, тем лучше она воспринимается. Происходит перенос ощущения на что-то готовое.
Были, конечно, опасения что мы в какой-то момент заиграемся, слишком много будет присутствия там каких-то элементов или явных эффектов нейросети, но вовремя остановились».
Трудности, с которыми столкнулась команда Agentura
Конечно, не обошлось без забавных моментов. По сценарию, в одном из кадров «матёрый инвестор» говорит о том, что одно из зданий можно купить целиком. При этом он должен был игриво подмигнуть в камеру с намёком, мол, «А вам слабо?».
Но команде никак не удавалось заставить героя подмигнуть: писали всевозможные промпты (подмигивает, закрывает один глаз и т.д.), рисовали направление движения для века, загружали собственные видео с подмигиванием, чтобы перенести эту анимацию на персонажа через Act-One... Но он либо щурился, либо моргал двумя глазами, либо вообще творил какую-то дичь.
Дизайнеры даже пробовали совмещать вместе две генерации, где брали одну половину лица без закрывания глаз, а вторую — с морганием. Но это выглядело очень странно, так как моргание и подмигивание — совершенно разная мимика.
Но команде удалось найти кадр, где он не подмигивал, но бросал очень такой интересный взгляд за окно — как раз туда, где по сценарию и находилось «
здание, которое можно купить».
Сработало даже лучше подмигивания, так как эмоция была — то, что надо! Именно этот кадр шикарно встал в монтаж.
Итоги проекта
Проект был сложный, но невероятно захватывающий. Команда Agentura Studio сделала то, что ещё год назад казалось невозможным — создали рекламный ролик для объекта, которого ещё не существует, но который ощущается реальным.
AIR действительно получился заряженным на успех!
Натали Степанцова, руководитель управления маркетинга, рекламы и PR в Tekta Group:
«Все наши пожелания были услышаны.
В процессе работы не наблюдалось какого-то нездорового перфекционизма или излишней погруженности в детали, хотя да, на старте работы некоторые опасения все же были.
Мы сейчас подумываем продолжить сотрудничество — для меня это является лучшим результатом вашей работы!»
Сотрудничество Tekta Group с Agentura Studio продолжается.