3D рекламный ролик для «БЕТСИТИ»
В студии MEDIA GLOB создали анимационный рекламный ролик для букмекера «Бетсити» с использованием 3D графики, представив пространство ставок в образе спортивного мегаполиса.

«
Бетсити» — один из старейших букмекеров России, который обратился в продакшн
Media Glob с запросом на создание рекламы, которая не кричит, а говорит — с умом, стилем и уважением к аудитории.
Азарт и жизнь всегда шли рука об руку. Задумывались ли вы, что само рождение — результат грандиозной лотереи, где миллионы отважных “пловцов” боролись за главный приз? Возможно, ещё динозавры делали ставки на метеориты, но... удача им не улыбнулась.
История идёт вперёд. Мы больше не делаем ставки на исход гладиаторских боёв и не гадаем, упадёт ли метеорит. Сегодня азарт нашёл более цивилизованное русло — спорт. А с приходом кибердисциплин букмекерские ставки стали популярны как никогда.
Но все коммуникации букмекеров с целевой аудиторией похожи друг на друга — яркие, кричащие и агрессивные, а некоторые просто раздражающие. Однако есть часть игроков, для которых ставки — это не способ “снять” быстрые деньги, а возможность проверить свои аналитические способности и получить награду за работу ума.

У сценаристов Media Glob было серьёзное творческое ограничение — закон о рекламе, в соответствии с которым нельз показывать в роликах людей и животных. То есть даже кот, делающий ставку на футбол (
а такие коты есть), не подошел бы.
«
Смотрите, как можно»
За пару дней команда Media Glob придумала несколько совершенно разных концепций без людей и животных, но с крутым посылом для целевой аудитории.
И одна из них практически сразу зацепила клиента. В этой концепции креаторы решили обыграть название букмекера и представили пространство ставок в образе города, где каждый небоскреб — возможность, а каждый поворот — вызов для игрока.
Созданием города занялась одна из команд по компьютерной графике, нарисовав с нуля все модели зданий и атрибуты мира.
Художники придумали мегаполис с уникальными объектами, символизирующими разные виды спорта, который действительно хочется покорять.
Ролик выделил «Бетсити» на фоне конкурентов — без криков, пустых обещаний и силиконовых грудей, но с цепляющим визуалом.
Аудитория оценила: «Наконец-то реклама, которая не считает нас импульсивными игроманами». Закон был соблюден: ни одного человека или животного не было в кадре.
Генеральный продюсер — Олег Еремин