О проекте

Портфолио

NT Technology



NT Technology осуществляет полный цикл работ с programmatic — от разработки стратегии и создания креативов до запуска рекламных кампаний с использованием больших данных и собственной DSP и подготовки итоговой отчётности.

Продвижение курорта «Красная Поляна»

Компания NT Technology реализовала programmatic-закупки рекламы для курорта «Красная Поляна», что принесло более 60 бронирований.



«Красная Поляна» — горный курорт развлечений, расположенный в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи природного заповедника каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира.
  • Цель рекламной кампании: привлечь трафик на сайт.
  • География кампании: вся Россия.
  • Длительность: 2 месяца.
  • Форматы: баннеры, нативная реклама, видео, DOOH.
Рекламная стратегия

Для достижения поставленной цели специалисты NT Technology использовали микс технологий:
  • Запустили несколько кампаний с white- и black-листами. В СPM-запусках использовали только white-лист клиента, а в CPC — black-лист площадок. Такое разделение помогло расширить инвентарь и увеличить охват на приоритетных сайтах.
  • Использовали разные форматы: баннеры, нативную рекламу и видео. Ориентировались на аудиторию, которая в поисках отеля высокого класса в городах побережья Черного моря.
  • Увеличивали охват с DOOH. Рекламу показывали на 130 билбордах формата 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге в солнечную и облачную погоду.




«Красная Поляна» — горный курорт развлечений, расположенный в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи природного заповедника каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира.
  • Цель рекламной кампании: привлечь трафик на сайт.
  • География кампании: вся Россия.
  • Длительность: 2 месяца.
  • Форматы: баннеры, нативная реклама, видео, DOOH.
Рекламная стратегия

Для достижения поставленной цели специалисты NT Technology использовали микс технологий:
  • Запустили несколько кампаний с white- и black-листами. В СPM-запусках использовали только white-лист клиента, а в CPC — black-лист площадок. Такое разделение помогло расширить инвентарь и увеличить охват на приоритетных сайтах.
  • Использовали разные форматы: баннеры, нативную рекламу и видео. Ориентировались на аудиторию, которая в поисках отеля высокого класса в городах побережья Черного моря.
  • Увеличивали охват с DOOH. Рекламу показывали на 130 билбордах формата 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге в солнечную и облачную погоду.



Показать все кейсы от NT Technology



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте