Продвижение курорта «Красная Поляна»
Компания NT Technology реализовала programmatic-закупки рекламы для курорта «Красная Поляна», что принесло более 60 бронирований.

«
Красная Поляна» — горный курорт развлечений, расположенный в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи природного заповедника каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира.
- Цель рекламной кампании: привлечь трафик на сайт.
- География кампании: вся Россия.
- Длительность: 2 месяца.
- Форматы: баннеры, нативная реклама, видео, DOOH.
Рекламная стратегия
Для достижения поставленной цели специалисты
NT Technology использовали микс технологий:
- Запустили несколько кампаний с white- и black-листами. В СPM-запусках использовали только white-лист клиента, а в CPC — black-лист площадок. Такое разделение помогло расширить инвентарь и увеличить охват на приоритетных сайтах.
- Использовали разные форматы: баннеры, нативную рекламу и видео. Ориентировались на аудиторию, которая в поисках отеля высокого класса в городах побережья Черного моря.
- Увеличивали охват с DOOH. Рекламу показывали на 130 билбордах формата 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге в солнечную и облачную погоду.

«
Красная Поляна» — горный курорт развлечений, расположенный в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи природного заповедника каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира.
- Цель рекламной кампании: привлечь трафик на сайт.
- География кампании: вся Россия.
- Длительность: 2 месяца.
- Форматы: баннеры, нативная реклама, видео, DOOH.
Рекламная стратегия
Для достижения поставленной цели специалисты
NT Technology использовали микс технологий:
- Запустили несколько кампаний с white- и black-листами. В СPM-запусках использовали только white-лист клиента, а в CPC — black-лист площадок. Такое разделение помогло расширить инвентарь и увеличить охват на приоритетных сайтах.
- Использовали разные форматы: баннеры, нативную рекламу и видео. Ориентировались на аудиторию, которая в поисках отеля высокого класса в городах побережья Черного моря.
- Увеличивали охват с DOOH. Рекламу показывали на 130 билбордах формата 6х3 в Москве и Санкт-Петербурге в солнечную и облачную погоду.