О проекте

Портфолио

Media Glob



Креативный видеопродакшн MEDIA GLOB специализируется на полном цикле производства рекламных и имиджевых роликов, презентационного и продуктового видео, 2D/3D графики и анимации, документальных и обучающих фильмов и т.д.

Рекрутинговое видео для сети магазинов «Пятёрочка»

Креативный видеопродакшн MEDIA GLOB создал серию роликов для привлечения молодёжи на работу в X5 Group и магазины «Пятёрочка».



X5 Group обратились в MEDIA GLOB с задачей по созданию видеороликов для рекрутинга работников в магазины и распределительные центры «Пятерочки».

Сложность данного проекта состояла в том, что будущим работникам — целевой аудитории ролика — по 16-18 лет.

Попробуйте сказать своим 16-летним детям или племянникам, что неплохо бы повзрослеть и начать зарабатывать.

Существующие в медиапространстве референсы были скучными, как урок математики в пятницу вечером, и абсолютно не цепляли ни команду агентства, ни клиента.



И вряд ли бы зацепили молодёжь.

Как вообще привлечь видеоконтентом людей, воспитанных TikTok'ом?

MEDIA GLOB решили понять потребности аудитории и поговорить на её языке, на протяжении всего ролика удерживая внимание прикольными фишками. В общем, решать «взрослые» задачи клиента приёмами, понятными зумерам. Команда написала сценарий, не типичный для «объявления о работе».



Съёмочный процесс

«Кино готово, осталось только снять»



Проводить съёмки в реальных магазинах и распределительных центрах всегда сложно. Виной тому один факт — они не прекращают свою работу на время съёмок.

Но в MEDIA GLOB хорошо помнят лозунг советских комбайнеров (а зумеры нет): «Ночь работе не помеха»!

Первый ролик в «Пятерочке» был отснят за 10 часов, начиная с закрытия магазина, и уже в 8:00 утра покупатели не обнаружили и следа от присутствия съёмочной группы.

Второй ролик снимался в распределительном центре в Подмосковье, где работа идёт круглые сутки. С помощью правильного планирования и талантов продюсеров, команда смогла органично влиться в жизнь распределительного центра, а за время съёмок ни разу не помешала трудовому процессу, даже при условии, что в проекте была использована рабочая техника и сотрудники.

Результат — два видеоролика

Динамичные ролики, понятные целевой аудитории, реализованные в сжатые сроки и за небольшой бюджет.





Клиент был в восторге. MEDIA GLOB доказали, что даже самую серьёзную задачу можно решить с юмором и креативом. И теперь магазины и распределительный центр «Пятёрочки» пополняются новыми талантами.


Показать все кейсы от Media Glob



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте