Рекрутинговое видео для сети магазинов «Пятёрочка»
Креативный видеопродакшн MEDIA GLOB создал серию роликов для привлечения молодёжи на работу в X5 Group и магазины «Пятёрочка».
X5 Group обратились в
MEDIA GLOB с задачей по созданию видеороликов для рекрутинга работников в магазины и распределительные центры «Пятерочки».
Сложность данного проекта состояла в том, что будущим работникам — целевой аудитории ролика — по 16-18 лет.
Попробуйте сказать своим 16-летним детям или племянникам, что неплохо бы повзрослеть и начать зарабатывать.
Существующие в медиапространстве референсы были скучными, как урок математики в пятницу вечером, и абсолютно не цепляли ни команду агентства, ни клиента.
И вряд ли бы зацепили молодёжь.
Как вообще привлечь видеоконтентом людей, воспитанных TikTok'ом?
MEDIA GLOB решили понять потребности аудитории и поговорить на её языке, на протяжении всего ролика удерживая внимание
прикольными фишками. В общем, решать «взрослые» задачи клиента приёмами, понятными зумерам. Команда написала сценарий, не типичный для «объявления о работе».
Съёмочный процесс
«
Кино готово, осталось только снять»
Проводить съёмки в реальных магазинах и распределительных центрах всегда сложно. Виной тому один факт — они не прекращают свою работу на время съёмок.
Но в MEDIA GLOB хорошо помнят лозунг советских комбайнеров (а зумеры нет): «Ночь работе не помеха»!
Первый ролик в «Пятерочке» был отснят за 10 часов, начиная с закрытия магазина, и уже в 8:00 утра покупатели не обнаружили и следа от присутствия съёмочной группы.
Второй ролик снимался в распределительном центре в Подмосковье, где работа идёт круглые сутки. С помощью правильного планирования и талантов продюсеров, команда смогла органично влиться в жизнь распределительного центра, а за время съёмок ни разу не помешала трудовому процессу, даже при условии, что в проекте была использована рабочая техника и сотрудники.
Результат — два видеоролика
Динамичные ролики, понятные целевой аудитории, реализованные в сжатые сроки и за небольшой бюджет.
Клиент был в восторге. MEDIA GLOB доказали, что даже самую серьёзную задачу можно решить с юмором и креативом. И теперь магазины и распределительный центр «Пятёрочки» пополняются новыми талантами.