Креативный видеопродакшн MEDIA GLOB специализируется на полном цикле производства рекламных и имиджевых роликов, презентационного и продуктового видео, 2D/3D графики и анимации, документальных и обучающих фильмов и т.д.
Имиджевый ролик для «Газпромнефти»
Креативный видеопродакшн MEDIA GLOB создал серию имиджевых роликов «Нам по пути» для сети АЗС «Газпромнефть», приуроченных к юбилейной программе лояльности.
Команда «Газпромнефть» обратилась в агентство MEDIA GLOB с задачей создать серию видеороликов о победителях акции «Годовой запас топлива», проходившей в рамках программы лояльности «Нам по пути».
Три счастливчика из разных уголков России должны были получить в подарок запас топлива на год вперёд, а мы — сделать так, чтобы об этом узнала вся страна.
Проект сопровождался рядом вызовов, среди которых:
Ограниченные сроки. От брифа и вводных данных до самих съёмок у команды было всего два-три дня, и столько же на отрисовку компьютерной графики.
Особенности кейса. Победители акции — реальные люди, которые изначально не были настроены на участие в съёмках, а потому требовали особого подхода и гибкости в организации процесса.
География съёмок. Работа велась в нескольких городах параллельно.
Высокие ожидания по охвату. Акция имела федеральный масштаб, и от скорости работы команды продакшна зависел охват целевой аудитории, а значит, и судьба следующих акций.
Съёмка первых двух роликов потребовала от продюсера MEDIA GLOB чудес дипломатичности и тайм-менеджмента: сперва героем был многодетный отец, который ника не мог провести весь день на съёмочной площадке. Затем группу ожидала одна из самых напряженных смен в карьере — у них было всего полчаса, чтобы отснять гоночный трек с болидами.
Третья съёмочная команда столкнулась с другой задачей: необходимо было найти технический персонал для съёмки в Омске, так как везти с собой группы из Москвы нерентабельно.
Россия полна талантов, поэтому MEDIA GLOB объединились с коллегами из омских продакшнов, а затем отправились с третьей победительницей акции на хоккейный матч, где перед многотысячной толпой она и забрала свой подарок.
Таким образом, съёмки получились частично постановочными и тщательно продуманными, а частично это была полная импровизация. Команда доказала, что ничем не хуже самых быстрых машин, и поставила рекорд по съёмке классного материала за ультракороткий срок.
Затем художник по компьютерной графике отрисовал главные визуальные элементы роликов — огромные канистры, которые победители акции увозят с собой домой — классный образ годового запаса топлива, который делает ролик визуально понятным и привлекательным.