Big Bag Films оказывает весь комплекс услуг в области видео-продакшна – от разработки креативных сценариев и кастинга до организации съёмок и пост-продакшна. Студия осуществляет производство рекламного, корпоративного и презентационного видео; занимается созданием видеоэффектов и саундтреков; организует прямые трансляции с различных мероприятий.
Создание графического контента для фестиваля «Портал 2030–2050»
Команда продакшна Big Bag Films создала ключевой приветственный ролик фестиваля, а также динамичные анимированные заставки, которые стали неотъемлемой частью визуального оформления события.
Фестиваль «Портал 2030–2050» — это территория электронной музыки в Москве. Команда продакшна
Big Bag Films создала для этого события контент, который погрузил гостей в атмосферу.
В рамках проекта были созданы динамичное FullCG-интро, а также анимированные брендированные заставки, которые стали неотъемлемой частью визуального оформления фестиваля.
FullCG-интро: счётчик и прыжок в гиперпространство
По задумке креативной команды фестиваля ролик должен был погрузить зрителя в атмосферу и задать высокий градус напряжения перед прыжком в гиперпространство, а скорость самого полёта пройти на большой, укачивающей скорости.
Фестиваль в первую очередь музыкальный, поэтому специалисты Big Bag Films начали с создания трека.
В сочетании с графикой и саунд-дизайном получилось стильно и футуристично.
Глеб Бурганов, креативный продюсер проекта:
«Такое интро — это путешествие через разные миры, и оно должно быть объёмным.
Нашей задачей было создать аттракцион, который разогреет всех перед DJ-сетами. В референсах у нас были гиперпрыжки от «Стартрека» до «Звёздных войн».
В общем, такой дискотеки мы ещё не делали. Это круто».
Анимированные заставки: Медитативный футуризм
Помимо интро, в Big Bag Films разработали четыре анимированные заставки, которые поддерживали визуальный ряд на протяжении всего фестиваля.
CG-артисты создали два дневных и два вечерних варианта: каждый из них по скорости заземлили до уровня медитации, а в цветах и формах за основу были взяты вводные из брендбука, органично продолжившие общую стилистику события.
Команда проекта:- Генеральный продюсер — Алексей Стасюк
- Креативный продюсер — Глеб Бурганов
- Исполнительный продюсер — Алёна Егорова
- Арт-директор / Дженералист — Александр Банщиков
- Концепт-артист — Тимур Абдрахманов
- CG-артист Houdini — Александр Пермяков