О проекте

Портфолио

SUR event agency



Event-агентство SUR («Студия Сюрприз») создаёт различные мероприятия и реализует комплексные коммуникационные стратегии, усиливающие бренды, вовлекающие аудиторию и дающие измеримые результаты. Агентство является одним из лидеров в сфере организации корпоративных мероприятий и событийного маркетинга, реализуя проекты, направленные на решение HR и маркетинговых задач.

Новогодний корпоратив «METRO Explorers»

Event-агентство SUR («Студия Сюрприз») реализовало нестандартное корпоративное событие для компании «METRO Россия», предложив участникам погружение в альтернативную реальность диджитал-вестерна, где каждый становится не только зрителем, но и соавтором истории.



METRO explorers — это не просто корпоративное событие, а погружение в альтернативную реальность, в которой каждый участник становится не только зрителем, но и соавтором истории.

Рынок ивентов демонстрирует устойчивый рост. В 2024 году выручка ивент-агентств увеличилась на 19%, подтверждая, что компании активно используют событие как инструмент для решения бизнес-задач.

Предыдущий опыт компании «METRO Россия» заключался в реализации события по стандартной схеме: речь руководителя, итоги года, фуршет, номера. Такой формат закрывал базовые задачи, но не развивал HR-бренд.

Перед агентством SUR event agencyСтудия Сюрприз») стояла цель вывести корпоративные мероприятия METRO Россия на новый уровень через внедрение форматов, отвечающих современным трендам ивент-рынка.



Для этого необходимо было решить следующие задачи:
  • Усилить HR-бренд компании «METRO Россия»
  • Показать, что корпоративное событие — это возможность прожить совместный опыт и эмоции с коллегами, сделать ключевые выводы о работе в компании и способах заботы о сотрудниках
  • Создать концепцию, которая будет учитывать сложность площадки и потребности разноплановой целевой аудитории
  • Повысить уровень вовлечённости сотрудников в корпоративную культуру
  • Усилить эмоциональную связь сотрудников с брендом компании.


METRO explorers — это не просто корпоративное событие, а погружение в альтернативную реальность, в которой каждый участник становится не только зрителем, но и соавтором истории.

Одна концепция, три сцены, семь залов и точек входа в новый мир METRO. В каждой — свои активации, рассчитанные на разную аудиторию.



30 актёров, сложные декорации, динамичный свет и звук — всё работало на тот самый эффект «я здесь, и всё это происходит со мной».



Команда агентства SUR не просто провела классический корпоратив, а открыла новые горизонты коммуникаций бренда с сотрудниками.

Креативная идея и этапы реализации

METRO explorers — это мир будущего, где технологии и развлечения переплетаются в идеальной синергии, а участники в единой истории находят нечто своё. Гости попадают в диджитал-вестерн, где андроиды живут по продуманным сценариям, играя различные роли. Однако всё может измениться: узнав кодовые фразы, гости могут заставить андроидов выйти из ролей и изменить сюжет.

Формат мероприятия представлен иммерсивным шоу, ключевой образ которого состоит из смеси футуризма с элементами Дикого Запада.





Концепция отражает синтез прошлого и будущего, соединяя классику с высокими технологиями, а общий сюжет — с персонализированными активностями.



За месяц до события специалисты агентства запустили активности в офисе: создали специальный промо-ролик и чат-бот, раскрывающий правила мира и четыре касты, каждая из которых имеет свой дресс-код.

После предактивации команда SUR перешла к работе над иммерсивным шоу. Было принято решение не останавливаться только на аниматорах, а собрать команду из 30 профессионалов (режиссёр и актёры, танцоры и хореографы), которые работали над сюжетом. Также был заказан пошив уникальных костюмов, соответствующих типажам героев.

Особое внимание было уделено зонированию площадки:
  • Смонтированы 3 сцены с музыкой разных жанров
  • Созданы 7 уникальных зон — от киберскачек для любителей интерактивов до мастер-классов для желающий получить памятный сувенир.

    В мероприятие были добавлены элементы геймификации. Например, на локации «Ранчо» гости делали ставки на киберскакунов, где победитель получал купон на коктейль в баре или на танцевальный шоу-кейс от андроидов. С помощью неёросети участники мероприятия смогли примерить на себя образы каст и сразу получить готовое фото.



    Результаты проекта:
    • Внедрили новую составляющую в организацию корпоративных событий — иммерсивное шоу с элементами геймификации.
    • 72% участников считали концепт и вовлеклись в игру актёров
    • Средняя оценка события составила 4.8/5 баллов
    • 88% участников остались довольны корпоративным мероприятием и высказали желание повторить подобный опыт
    • Свыше 200 положительных отзывов от участников события
    • Проект вошёл в шорт-лист премии Silver Mercury в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие».



Показать все кейсы от SUR event agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте