О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Разработка бренда инклюзивного центра «Точки зрения»

Агентство DS1 branding создало корпоративный бренд «Точки зрения» для Государственной библиотеки для слепых в Санкт-Петербурге. Выстроенная дизайн-система помогла объединить все проекты центра и решить стратегическую задачу — внедрение экосистемности.



Государственная библиотека для слепых в Санкт-Петербурге стала полноценным инклюзивным центром «Точки зрения» — агентству DS1 branding предстояло создать для неё корпоративный бренд. Новое позиционирование и визуальный язык основаны на пересечении смыслов и взглядов, а дизайн-система объединяет все направления деятельности. В основе — философия многомерности, а дизайн-система помогла выстроить экосистемность.



Клиент и задача

Центр «Точки зрения» создан на базе государственной библиотеки для слепых и слабовидящих в Санкт-Петербурге. Помимо основной деятельности, он доставляет книги на дом, проводит мероприятия, организует коворкинг — это полноценный социальный проект, миссия которого — объединять людей с самыми разными особенностями здоровья и даже без них.

У центра не было единого корпоративного бренда, который отражал бы экосистемность — важную часть его стратегии и позиционирования — и привлекал более широкую аудиторию, чем только слабовидящие.

Задачей DS1 branding стала разработка такого бренда, который поддержит миссию и социальную значимость проекта, увеличив узнаваемость среди партнёров и аудитории. В то же время было необходимо выстроить дизайн-систему, которая объединит все проекты учреждения.



Тренды и анализ

Создание доступной среды в глобальном смысле отражает несколько целей устойчивого развития: уменьшение неравенства, хорошее здоровье и благополучие, партнёрство.

В Санкт-Петербурге активно развиваются инклюзивные проекты со своими брендами: «Антон тут рядом» для взрослых с аутизмом, «Какая разница!» — для детей, «Нормальное место» с доступными всем творческими мастерскими.

Центр «Точки зрения» должен был стать таким же динамичным и современным брендом, привлекая новую аудиторию, но сохраняя свою ценность и для прежней.



Кроме того, через брендинг было важно выстроить экосистемность, которая всё чаще становится основой позиционирования социальных проектов, в том числе и инклюзивных.

Идея и реализация

Создавая общественную среду, нужно посмотреть на нее и с другой стороны, в том числе и со стороны людей, имеющих ограничения. На пересечении разных точек зрения рождается уникальное и значимое. Этот смысл символично отразился в новом названии.



Отталкиваясь от него, DS1 branding выстроили целостный бренд, предложив раскрыть его в концепции «Философия многомерности».





Имидж, созданный дизайнерами DS1, основан на символизме: центральные образы напоминают одновременно глаза, очки и шрифт Брайля.

Пересечение форм отражает пересечение смыслов и людей с их уникальным мировоззрением. Лаконичность визуального языка здесь имеет не только визуальное, но и функциональное значение — создает возможности для тактильной навигации пространства.





Агентство разработало легко трансформируемую, адаптивную дизайн-систему, которая включает палитру из нескольких цветов, что позволяет разделить проекты центра и решить стратегическую задачу — внедрение экосистемности.



Елена Чувашова, главный специалист по связям с общественностью библиотеки «Точки зрения» — СПб ГБУК Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих:
    «DS1 branding помогли переосмыслить визуальный образ и создать символику, обыгрывающую многомерность восприятия мира, на которой основывается движение к инклюзии. Меняя точку зрения, мы открываем новые грани восприятия действительности и начинаем замечать те элементы, которые долгое время оставались в тени. Новая визуальная идентичность повысила узнаваемость библиотеки.

    Брендбук неоднократно представлялся на профессиональных региональных и федеральных конференциях. Узнаваемость бренда формирует лояльное отношение читателей и партнеров. Мы видим, что всё это в комплексе позволяет сделать библиотеку комфортнее, а библиотечные услуги доступнее
    ».
Светлана Клупинска, креативный директор и сооснователь DS1 branding:
    «Мы очень рады, что в наше время социальные проекты стремятся расширять сферы деятельности и привлекать аудиторию, прежде всего, через смысл и ценность.

    Команда DS1 branding искренне благодарит центр «Точки зрения» за возможность внести свой вклад в развитие инклюзивной среды
    ».



Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте