Разработка бренда косметики ALVS
В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайн упаковки для бренда косметики от доктора Алиева.

Позиционирование бренда
ALVS сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир.
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия ALVS задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не только тело, но и жизнь человека, влияет на его самоощущение. Косметология стала еще одним направлением, в котором доктор помогает людям обретать уверенность.
Новое позиционирование сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир и те силы, которые в нём действуют.

Целевая аудитория бренда — успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, они хотят быть уверенными в своих силах и «играть по своим правилам».
Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трех образов: Игра, Оружие и Власть.
- Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует;
- Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющихся в этом случае синонимом свободы;
- Власть в нашем прочтении — это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства.
Типографический логотип ALVS содержит буквы, взятые из уже существовавшего названия Aliev’s, которое изначально использовалось как личный бренд доктора и играло определяющую роль при выборе хирурга. Имя доктора сохранилось и в вербальной основе бренда косметики, став частью дескриптора
Aliev’s cosmetics.
Одна из характерных типографических особенностей логотипа — ритмическое сочетание треугольных по форме букв A и V. Эта визуальная случайность становится основным мотивом в развитии идентичности бренда, отражаясь в дизайне упаковки.
Баланс между красотой и наукой, лежащий в основе этого проекта, отражен в цветовой палитре бренда, где контраст белого и золота (матовости и глянца) обозначает продукт, который одновременно является функциональным и премиальным.
В качестве акцента к бело-золотой гамме добавлен характерный бирюзовый цвет, вызывающий ассоциации с цветом успокаивающей воды и медицины.
Минималистичный и торжественный внешний вид упаковки передает ощущения эффективности и качества продукта.
Монограмма ALVS является альтернативной версией логотипа, представляя собой перекомпоновку символов в две строки.
Главным преимуществом двухстрочной формы логотипа становится компактность. Компактность монограммы позволяет усилить акцидентные возможности логотипа в дизайне малоформатных носителей при ограниченной площади макета.
Премиальный бренд может позволить себе быть чрезмерным, в том числе чрезмерно простым. Быть вызывающе простым в этом случае является выражением роскоши.