Рекламный ролик для Cheesl’s
Студия анимации Blaster создала рекламный 3D ролик «Мышиная мафия» для чипсов Cheesl’s. Проект был реализован совместно с агентством Rodcher Creative, а также продакшенами Lion Films и Cape Pro.

Холдинг «Черноголовка» занимает первое место на рынке напитков России и активно развивает другие направления бизнеса: снеки, кондитерские изделия, детское питание, готовые завтраки и здоровый перекус.
Студия анимации
Blaster, совместно с агентством Rodcher Creative и продакшенами Lion Films и Cape Pro, создали ролик «Мышиная мафия» для бренда запечённых чипсов
Cheesl’s.
Креатив от агентства
Rodcher Creative — похороны мышиного босса — довольно смелый для российского рынка. И чтобы он воспринимался правильно и не отпугивал, перед студией Blaster стояла задача сделать мышей «страшно милыми».
С одной стороны — они мафия, которые могут угрожать, воровать чипсы. С другой стороны — это милые мышки, которых хочется потискать. Команде студии Blaster было важно точно попасть в киножанр, чтобы итоговый ролик не выглядел как обычная реклама.

Мир, в котором живут эти мыши, стоит на пересечении двух миров: человеческого, с вещами человеческого размера, и мышиного — с уменьшенными вещами, которые принадлежат мышам.
Команде проекта требовалось найти верный баланс этих миров, чтобы с первого просмотра зритель погружался в историю и легко её считывал, но при этом мог найти и множество интересных деталей, которые хочется разглядеть.
Персонажи
В ролике очень много разных антропоморфных персонажей, которые имеют свой характер, активно выражают эмоции, танцуют и общаются.
Для того, чтобы найти нужный образ мафиозных мышей, Blaster создали больше сотни разных эскизов в разных стилях: от фотореалистичных мышей в костюмах до более стилизованных, мультяшных мышек.
Как у настоящих мышей, у героев ролика есть шерсть — эта деталь всегда сильно осложняет 3D производство, особенно если герои активно двигаются.
Команде проекта было важно добиться максимально достоверной передачи её внешнего вида — и это, как и остальные задачи, удалось решить в процессе работы.
Итоговый рекламный ролик:
Процесс работы:
Команда проекта
Клиент: ГК «Черноголовка»
- Анна Иванова, директор по стратегическому маркетингу
- Елена Васильева, директор по маркетингу подразделения «Продукты питания»
- Мария Шматова, старший бренд-менеджер категории «Снеки»
- Полина Вафина бренд-менеджер категории «Снеки»
Агентство: Rodcher Creative
- Генеральный директор — Илья Васильев
- Креативный директор — Дарья Родчер
- Арт-директор — Анна Тюменцева
- Стратегический директор — Мария Кузнецова
- Аккаунт-директор — Дарья Рудова
- Аккаунт-менеджер — Наталья Краузе
- Концепт-артист — Антон Антонов
Продакшн: Lion Films
- Режиссёр — Илья Лебедев
- Исполнительный продюсер — Виктория Санкина
- Линейный продюсер — Ольга Самошкина
- Композитор — Юрий Дементьев
- Постпродюсер — Елена Хорева
CG арт-дирекшен и продюсирование: Студия Blaster
- Генеральный продюсер — Егор Мараев
- Продакшн-директор — Елизавета Иванова
- Исполнительный продюсер — Дмитрий Кочетов
- Линейный продюсер — Яна Старовойтова, Юлия Викентьева
- Арт-директор — Анастасия Дю
- Концепт-арт — Евгений Беляев, Степан Поливанов
- Монтаж — Антон Мартынов
- Мэт-пейнтинг— Игорь Сырчин
- Композитинг, клинап — Владимир Соколов, Александр Кибанов
- Цветокоррекция — Максим Фомин
CG продакшн: Cape Pro
- Продюсер и супервайзер — Илья Петрухин
- Продюсер — Артём Кузьмин
- Рендер — Ростислав Узунов, Егор Бархварт
- Ведущий аниматор — Виталий Супрун
- Аниматор — Наира Чахоян
- Ригер — Антон Пашканис, Равшан Рахимович
- Скульптор по персонажам — Глеб Курилкин
- Грум — Юлия Дума
- Моделер — Иван Рамс
- Текстуры — Евгения Цышевская
- Симуляция — Максим Панченко