О проекте

Портфолио

Osk-Market



Digital-агентство Osk-Market реализует проекты в сфере интернет-маркетинга, размещает медийную и контекстную рекламу, разрабатывает сайты и создаёт контент, предоставляет полный комплекс услуг в области SMM и веб-аналитики.

Продвижение книги «EMBA2. Сколково. Фундамент»

Совместный проект рекламного агентства Osk-Market и предпринимателя, автора и художника Юрия Уляшева по продвижению книги «EMBA. Сколково. Фундамент» и её второй части — «ЕМBA2. Сколково. Фундамент».



Книга «EMBA. Сколково. Фундамент» представляет собой уникальный конспект лекций программы Executive MBA Сколково, в котором автор собрал и систематизировал ключевые идеи и практические рекомендации.

Издание содержит советы по стратегическому планированию, управлению финансами, лидерству, переговорам и построению эффективных бизнес-моделей, а также особенности ведения бизнеса в разных странах. Всё написано доступным языком и для лучшего освоения материала дополнено иллюстрациями самого автора.

Сотрудничество с Юрием Уляшевым

Агентство Osk-Market начало сотрудничество с Юрием Уляшевым в 2022 году, в преддверии выхода первой книги. Агентство занималось её продвижением: пиаром, digital-маркетингом и работой с маркетплейсами.

В 2025 году Osk-Market продолжило продвижение уже второй часть книги — «ЕМBА2. Сколково. Фундамент», в которую были добавлены новые модули по программе Executive MBA.



Агентство разработало и реализовало отдельную стратегию для этого релиза, обеспечив не только постоянный интерес к проекту, но и рост продаж в условиях высокой конкуренции в нише бизнес-литературы.

Этапы, инструменты и результаты продвижения

1. PR и медийное продвижение

  • Размещение статей и анонсов в новостных сетях и СМИ, включая «Комсомольскую правду», Forbes и другие деловые порталы.
  • Охват: 300 000 пользователей только на первом этапе.
  • Event-мероприятия: Презентации книг превратились в площадки для обсуждения будущего российского бизнеса и бизнес-образования, объединив лидеров отрасли и экспертов.


2. Продвижение на маркетплейсах
  • Книги также продвигались на маркетплейсах Ozon и Wildberries — это основной канал продаж, что подтверждается повторным тиражом более 4000 экземпляров и стабильным спросом.




3. Размещение контекстной рекламы

Результаты по рекламной кампании в Яндекс.Директ:
  • Показы: 325 000
  • Клики: 13 000
  • CTR: 4,00%
4. Работа с бизнес-сообществом и образовательными партнёрами
  • Привлечение к проекту представителей бизнес-образования, коммуникационных агентств и медиа.
  • Партнерство с Forbes, публикация модулей книги на портале, интеграция с образовательными и корпоративными программами.
Особенности и преимущества сотрудничества
  1. Надежный партнер: Osk-Market работает с автором уже несколько лет, адаптируя стратегии под новые задачи и релизы.
  2. Всесторонний подход: в продвижении задействовали всё: от пиара и соцсетей до точечной рекламы на маркетплейсах.
  3. Рост узнаваемости и продаж: обе книги вызвали активный отклик у аудитории, а их тиражи были реализованы полностью через интернет-продажи.
Итоги и выводы

Сотрудничество Osk-Market с Юрием Уляшевым — пример успешного долгосрочного партнёрства.

Благодаря комплексному подходу, книга «EMBA. Сколково Фундамент» получила высокую узнаваемость и коммерческий успех, став востребованным пособием для бизнес-аудитории в России. Агентство Osk-Market не просто увеличило продажи, но и помогло создать прочные связи с читателями и экспертами.


Показать все кейсы от Osk-Market



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте