Создание азиатского бренда LONG YONG
Брендинговое агентство UPRISE разработало для сети супермаркетов SPAR новый бренд LONG YONG, объединивший линейку продуктов азиатской кухни: лапша и соусы, нори и снеки, сладости и рис.

Бренд-команда
SPAR обратилась в агентство
UPRISE с запросом на создание нового азиатского бренда, который впишется в новый тренд потребления — интерес к этнике. В эту линейку продуктов входит много специалитетов азиатской кухни: различная лапша, соусы, нори, снеки, сладости и рис.
Главный вызов — объединить сразу пять кухонь (
японскую, корейскую, тайскую, вьетнамскую и китайскую), не распыляя айдентику. Выделиться в супермаркетах, где выбор огромен, а покупатели сканируют полку за секунды. Выдержать баланс между качеством и доступностью, чтобы конкурировать с Sen Soy, Чим-Чим, Midori и Aroy-D. И всё это — с понятной, легко масштабируемой дизайн-системой.
В качестве решения агентство придумало бренд, который мгновенно рассказывает свою легенду, легко передаёт атмосферу и вкус Азии.

Проанализировав целевую аудиторию (
любители экспериментов в кулинарии, ценящие многообразие вкусов), специалисты агентства UPRISE определили ключевые факторы успеха: узнаваемое название, яркий дизайн, чёткая дифференциация.
Так появилась идея «
зов дракона», пришедшая из мифов. В каждой азиатской культуре дракон — символ силы, мудрости и удачи.
Из этой идеи родилось имя бренда
LONG YONG — звучное, мощное, с глубокими корнями, как игра с сочетанием китайского и корейского: на китайском дракон — Long 龙, а на корейском — Yong 용.
В название бренда вложены эмоциональные посылы: впечатляющая сила образа, дракон как хранитель богатства азиатских вкусов и секретов кулинарии, дополнительно к этому звучание названия обладает азиатской мелодикой.
Визуальная концепция продолжает эту мысль: в логотипе появился стилизованный дракон, вплетенный в каллиграфический иероглиф. Это формирует ощущение подлинности, динамики и эксклюзивности.
Основная идея дизайн-концепции упаковки — яркий, насыщенный, премиальный стиль с этническими мотивами и аппетитными изображениями блюд азиатской кухни.
Логоблок в виде ромба объединяет всю линейку и делает продукты легко узнаваемыми на полке. Это визуальная чистота и минимализм без перегруженности деталями. Единый фирменный стиль делает бренд легко адаптируемым для новых категорий. Сочетание традиционных мотивов и современного дизайна повышает привлекательность для целевой аудитории.
LONG YONG стал визуально сильным и легко масштабируемым брендом, который соответствует современным азиатским трендам и сохраняет преемственность во всех SKU.
LONG YONG — это история, в которую хочется верить и пробовать.