О проекте

Портфолио

Demis Group



Агентство Demis Group является одним из крупнейших игроков на российском рынке в сфере интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов, размещение контекстной и медийной рекламы, улучшение продающих качеств сайтов, управление репутацией и SMM.

Геомедийная реклама для сети фитнес-центров Crocus Fitness

Как геомедийная реклама на Яндекс.Картах помогла агентству Demis Group повысить конверсию в заказ и увеличить количество лидов для сети фитнес-центров Crocus Fitness.



Клиент: Crocus Fitness — сеть фитнес-клубов премиум-класса.
  • География: Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
  • Период работы: с июня 2021 года по настоящее время.
  • Цель: увеличение количества лидов.
Особенности продвижения: конкуренция за показы и высокий средний чек. Почти все конкуренты выделяют большой бюджет на рекламу, поэтому аукцион за показы довольно дорогой, а стоимость лида высокая.

Почему именно Яндекс.Карты

Продвижение бренда на высококонкурентном финтес-рынке мегаполиса — непростая задача, требующая комплексной проработки и использования множества инструментов.

На первом этапе для продвижения бренда специалисты Demis Group использовали классические рекламные инструменты — РСЯ, таргетированную и медийную рекламу, которые стабильно приносили большой объём заявок по целевой стоимости. Но со временем новых лидов стало недостаточно, так как ёмкость этих каналов уже была исчерпана.

Проанализировав конкурентов, команда проекта обратила внимание на ещё один потенциально эффективный канал получения трафика — Яндекс.Карты, который использовали конкуренты. Поэтому следующей целью стало отвоевать долю трафика в этом канале.



Целевая аудитория Crocus Fitness — владельцы бизнеса, медийные личности и работники офисов с достатком выше среднего, ценящие удобство, приватность и комфорт. Они ценят своё время и, скорее, обратят внимание на фитнес-клуб, который находится в районе офиса или дома.

По статистике Яндекса, CTR брендированных пинов на 300% выше, чем CTR обычных меток.

И для работы с такой целевой аудиторией Яндекс.Карты оказались отличным решением.

С одной стороны, брендированное размещение улучшает видимость фитнес-клуба в поиске по картам, ведь вместо стандартного маркера пользователи видят логотип компании. Так потенциальные клиенты лучше запоминают бренд и место его расположения. Это позволяет зацепить аудиторию, которая ищет клуб в районе своей работы или дома. А это, в свою очередь, помогает увеличивать продажи.



Брендированные пины — это метки на карте с логотипом компании и подписью, которые видят пользователи в приложении Яндекс.Карты, что повышает узнаваемость бренда. Кроме того, брендированные пины позволяют рекламодателю рассказать о специальном предложении или акции.

С другой стороны, такой подход также позволяет охватить аудиторию, чьи маршруты (например, от дома до офиса) проходят мимо фитнес-клуба. Такие пользователи вполне могут рассмотреть предложение от Crocus Fitness, если до их текущего клуба неудобно добираться.

Головлёва Валерия, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group:
    «Брендированное размещение в Яндекс.Картах — это тот самый случай, когда новый рекламный канал помог привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. Причем зачастую пользователи даже не заходят на сайт. Ведь приоритетное размещение в Картах позволяет дать максимум информации о компании и тут же построить до неё маршрут».
Следует учитывать, что реклама в Яндекс.Картах хорошо покажет себя только у компаний, которые имеют высокий рейтинг и хорошие отзывы.

Платное vs бесплатное размещение
Предугадывая вопрос, сразу отвечаем: Карты позволяют разместить организацию бесплатно, но мы умышленно выбрали платный брендированный вариант. Ведь конкуренция в нише в Москве просто сумасшедшая. Зачастую в одном районе находится сразу несколько фитнес-клубов. Требовалось четко выделиться на фоне конкурентов.

Такое размещение включает:
  • Брендированную метку на карте;
  • Рекламу в карточках конкурентов;
  • Повышенный приоритет в поиске в Яндекс.Картах;
  • Расширенную карточку компании с информацией об акциях, новостями и т.д.


Сравните представление компании при брендированном и обычном размещении: карточка выглядит интереснее, вызывает доверие, есть возможность привлечь внимание спецпредложением.

Как повысить эффективность приоритетного размещения

Тут всё просто: необходимо по максимуму использовать все возможности, которые предоставляет Яндекс.

Во-первых, нужно как можно подробнее заполнить карточку. Подумайте, что важно для вашей аудитории? Есть секции для детей — отлично, это будет важно тем, кто любит заниматься спортом всей семьей. SPA-центр привлечёт к вам тех, кто любит баланс между активным и расслабляющим отдыхом. Чем больше таких моментов будет указано в карточке, тем более широкий круг аудитории заинтересует ваше предложение.



Во-вторых, рекомендуется добавить ссылки на сайт и социальные сети. Если ваша организация предоставляет широкий спектр услуг, например разные направления фитнес-тренировок, то информативный сайт или канал помогут принять окончательное решение в вашу пользу.

В-третьих, не забывайте о фирменном стиле. Брендированная карточка — это ваше виртуальное представительство, как бы банально это ни звучало. Важно, чтобы всё (от оформления до качества фотографий) создавало правильный образ компании в глазах аудитории. Кроме того, единый стиль во всех каналах коммуникации создает визуальные ассоциации с брендом и запоминается пользователям.

В-четвертых, не забывайте про ответы на отзывы. Даже отлично заполненная карточка с яркими изображениями и суперпривлекательными акциями не будет работать на все 100% при низких оценках посетителей. Поэтому важно оперативно реагировать на комментарии, как плохие, так и положительные. Постарайтесь оперативно гасить негатив, решая вопросы ваших клиентов. Это повысит уровень лояльности к бренду как со стороны текущих клиентов, так и со стороны заинтересованной аудитории, которая только присматриваются к вам.

Результат брендированного размещения

Первое же приоритетное размещение принесло свои результаты. Количество дискавери-переходов увеличилось с 6903 до 13772.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь искал не конкретную организацию, а услугу, например фитнес-центр, или перешёл из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.



Вполне хороший результат. Но переход — это лишь показатель заинтересованности, а агентство Demis Group, как и клиента, интересовали конкретные действия в карточке: переходы на сайт, клики по кнопке действия, звонки и маршруты. Что же с этими показателями?

Всего за один месяц приоритетного размещения основные показатели увеличились в среднем вдвое. К концу первой рекламной кампании, которая длилась почти год, удалось получить 151 572 дискавери-перехода.

Сергей Ерюжев, руководитель по интернет-маркетингу «Крокус Фитнес»:
    «Работа специалиста по контекстной рекламе позволила максимально эффективно использовать запланированный бюджет. Полученные результаты продолжают оправдывать наши ожидания.

    Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество
    ».
Общие результаты за 2 года работы:
  • Построение маршрута — 147 422
  • Переходы на сайт — 47 839
  • Клики по телефону — 29 566
  • Переход по кнопке действия — 26 790
  • Просмотр акции — 14 060
  • Конверсия сайта больше в 2 раза
  • Количество отказов меньше на 23%



Показать все кейсы от Demis Group



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте