Продакшн-компания Perspective Production оказывает полный спектр услуг по креативным разработкам и производству видео: создание имиджевых и рекламных роликов, корпоративных и презентационных фильмов; визуальные эффекты, архитектурная визуализация и анимация.
Рекламный ролик для Exeed VX
Креативное агентство и продакшн Perspective Pro создали такой ролик для рекламной кампании флагмана Exeed VX, что зритель начинает задумываться о покупке автомобиля ещё до того, как ролик заканчивается.
Задача, поставленная брендом Exeed перед командой Perspective Pro, заключалась не только в демонстрации премиальности и авангардности Exeed VX, но и в том, чтобы показать, как автомобиль становится настоящим спутником современного человека, всегда находящегося в движении, но стремящегося к гармонии и покою.
Креативный видеопродакшн Perspective Pro решил эту задачу, продемонстрировав, что внедорожник Exeed VX способен превратить любую поездку в комфортное и увлекательное приключение, сравнимое с отдыхом в пятизвездочном отеле.
«Добро пожаловать в мир, где новейшие технологии становятся частью ежедневного комфорта.
Мы предлагаем отказаться от всего лишнего, чтобы сосредоточиться на том, что по-настоящему важно.»
Перед командой стояла задача разработать аутентичную, объёмную креативную концепцию, которая при этом не была бы перегружена лишними деталями и оставалась достаточно выдержанной и экспертной.
«Мы переносимся в уникальный момент, где герой полностью погружается в комфорт и технологии.
В этом уютном пространстве внутри автомобиля остаются только герой и его внутренние ощущения. Этот ролик создан для того, чтобы передать ощущение взаимодействия с инновациями, которые делают каждую поездку неповторимой, а каждый миг — особенным».
Рекламный ролик Exeed VX:
Дмитрий Масейкин, режиссер:
«Идея ролика проста: технологии и уровень комфорта Exeed VX помогают забыть о городской суете и сосредоточиться на главном. Все начинается с калейдоскопа городской жизни, где мир полон забот и дел. Но стоит нашему герою сесть за руль Exeed VX, как внешний мир стирается.
Он оказывается в своем личном коконе комфорта, где остаются только он и его эмоции, защищенные ото всего, что происходит снаружи.
Мы сосредоточились на том, чтобы передать ощущения, которые испытывает герой, находясь за рулем этого автомобиля, и показать процесс трансформации его чувств и эмоций.
Также было важным обратить внимание зрителя на передовые характеристики модели — кажется, у нас действительно получилось это сделать. Особое внимание уделено демонстрации технологий и нового интерьера Exeed VX — покупатели должны понимать, за что они платят».
Антон Шавкеро, режиссер:
«Все внешние кадры в ролике созданы с помощью CG, мы постарались придумать два совершенно разных мира — каждый со своим уникальным настроением и характером.
Весь ролик построен на контрастах: сначала мы демонстрируем технологичные фишки автомобиля, а потом усиливаем впечатление эмоциями героя и метафорическими образами. Так нам удалось объединить имиджевое видео с аккуратной подачей уникальных преимуществ Exeed VX. Особенно важно было показать живые эмоции человека, поэтому мы выбрали комбинированный подход к съёмке.
Ролик помог бренду усилить позиции Exeed VX на территории комфорта и инноваций. Слаженная работа нашей команды, оперативная реакция со стороны клиента и наша главная суперспособность — «делать невероятное в режиме ограничений», позволили реализовать проект в срок, сохранив при этом планку по качеству».
Николай Новиков, генеральный продюсер:
«На этом проекте мы работали с двумя режиссерами, и это не было случайным выбором. Антон и Дмитрий идеально дополняют друг друга: у них огромный опыт в CG. Антон работает в студии Clan, где все процессы отлажены до мелочей, а Дмитрий привнёс свой уникальный стиль и креативность.
Союз двух режиссеров помог нам создать особенный ролик. Мы знали, что обычными съемочными подходами не обойтись, поэтому выбрали комбинированный метод: компьютерная графика и живое видео. Это дало нам потрясающий визуальный эффект, который был усилен атмосферной музыкой, написанной нашим композитором Димой Новожиловым. Мы смогли выполнить задачу бренда и показать, как Exeed VX создает комфорт и спокойствие для водителя и пассажиров даже в хаосе и бешеном ритме большого города.
Мы создали не просто рекламу, а настоящий мини-фильм, который хочется досмотреть до конца. И, конечно, захотеть иметь свой Exeed VX!»
Команда проекта
Клиент: EXEED
Агентство и продакшн: Perspective Pro
Режиссёры — Дмитрий Масейкин, Антон Шавкеро
Оператор — Владимир Ушаков
Продюсер — Александра Галиус
Ассистент продюсера — Полина Шибаева
Аккаунт-директор — Екатерина Москаленко
Директор — Тимур Гарифуллин
Второй режиссёр — Екатерина Лякина
Художник по костюму — Анастасия Суханова
Художник по гриму — Юлия Садыкова
Гаффер — Антон Агеев
Механик камеры — Илья Подгурский
Ассистент на фокусе — Алан Закощиков
Кастинг-директор — Карина Петрова
Актёры — Open up models
Продюсер постпродакшн — Илья Векслер
Режиссёр монтажа — Айк Варданян
Технический монтаж — Николай Токарев
Композитор — Новожилов Дмитрий
Студия виртуального производства: «55.8° Виртуальная студия им. Горького»
Руководитель студии — Ника Кадо
Продюсер студии — Алексей Евдокимов
Технический директор студии — Александр Лукьенчук
ГЗК: audio-production.ru
CG: студия CLAN
Рентал: Your Rental