Дизайн фирменной упаковки «Додо Пицца»
Команда агентства Pic-o-matic рассказывает о процессе и результатах проекта по созданию узнаваемого дизайна фирменной упаковки для «Додо Пицца», а также о ярких иллюстрациях, которые помогли выделиться среди конкурентов.
Компания «Додо Пицца» сегодня — это:- Около 1000 пиццерий Dodo Pizza в 18 странах мира;
- Точки сети присутствуют не только в России, но и в Южной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке;
- Компания занимает 34-е место в ТОП-100 крупнейших ресторанных компаний Европы в рейтинге европейского журнала Food Service.
Наверняка, вы тоже заказывали пиццу в коробках с оранжевым логотипом и фантастическими сюжетами. В этом кейсе команда
Pic-o-matic рассказывает о процессе создания той самой упаковки «Додо Пицца».
Pic-o-matic сотрудничает с «Додо Пицца» с 2019 года, а первым совместным проектом стала именно разработка фирменных коробок для пиццы.
Задача проекта
Главной задача проекта — передать дух компании в упаковке. На тот момент у команды «Додо Пицца» не было руководства по фирменному стилю и размещению элементов на разных носителях. Это усложняло процесс работы, но давало нам большую творческую свободу.
Из вводных данных у команды Pic-o-matic имелось:
- Запрос использовать универсальные культурные коды, т.к. дизайн упаковки задумывался единым для всех пиццерий по всему миру;
- Референсы, заботливо подобранные командой, но не реализуемые буквально, в силу ограничений печати;
- Уникальный "tone of voice" бренда, который важно было перевести на язык иллюстрации;
- Фирменные цвета и логотип;
- Строгие ограничения в технологии печати.
Решение
Pic-o-matic решили сделать яркие иллюстрации с городом в технике изометрии, что позволило выделиться среди конкурентов, сделав действительно небанальную узнаваемую упаковку, передающую “дух” бренда и отсылающую к интересам его целевой аудитории.
Прежде чем дизайнеры нащупали стилистику и подачу, были сделаны десятки тестов. Ниже представлены пара эскизов, созданных в процессе разработки.
Каждая из иллюстраций (
всего их было три — для трёх размеров коробок) насыщена деталями, персонажами, забавными ситуациями, в основном связанными с пиццей.
Pic-o-matic оставили отсылки к знаменитым фильмам, сериалам, картинам, историческим событиям и современным мемам.
В сюжеты вплетены девочки-близнецы из «Сияния», Мила Йовович, шрифт «Футурамы» и даже мистическое число «42». И ещё десятки культурных символов, которые помогли вовлечь тысячи покупателей в коммуникацию с брендом и друг с другом.
Коробки получились отличные — и агентство, и клиент, и покупатели были в восторге. Pic-o-matic до сих пор собирает тёплые отзывы от клиентов «Додо Пицца», некоторые из которых настолько не хотели расставаться с веселыми коробками, что мастерили из них поделки.
Этот дизайн много лет использовался командой «Додо Пицца» и стал одним из узнаваемых символов компании.