Рекламный ролик для сети ресторанов «ТОКИО-CITY»
Команда креативного видеопродакшн-агентства AVA studio создала рекламные ролики для сети ресторанов ТОКИО-CITY. Главной задачей было придумать сбалансированный концепт, который отразит все ЦА и покажет три главных аспекта работы ресторана: кухня, интерьер, доставка.

Перед командой
AVA studio стояла задача создать серию рекламных роликов разного хронометража, в которых бы отражалась жизнь ресторана: работа кухни и службы доставки, интерьер, вдохновленный городом и довольные посетители.
ТОКИО-CITY — это современный дерзкий проект с универсальной кухней. В формате классического городского ресторана переплетаются элементы японской, итальянской, восточноевропейской, китайской и других кухонь. Сеть насчитывает более 50 ресторанов в России.

Команда AVA studio разработала креативный сценарий и отправилась в Санкт-Петербург на съёмки, именно в этом городе в 2006 году появился первый ресторан ТОКИО-CITY.
Крутились-вертелись как могли! Для этого использовали специальную тележку. Вместе с ней побывали в нескольких локациях: на кухне ресторана, в зале ТОКИО-CITY и на квартире.
Графический вылет в окно на вид ночного мегаполиса усиливает сам ролик и даёт ассоциацию с неймингом бренда.
Многие кадры команда снимала с «зелёнкой», а уже после добавляли на них изображения — так удалось достичь нужного эффекта. В случае с телефоном: избавились от бликов и преломления изображения, интерфейс приложения сделали крупнее, за счёт этого — более читабельным для зрителя.
Так, через ролики получилось передать голос компании:
- Динамично показать работу ресторана
- Привлечь ключевые целевые аудитории
- Интегрировать и обыграть слоган компании.
Результаты проекта
В результате агентство AVA studio выпустило для сети ресторанов «ТОКИО-CITY» основной рекламный ролик продолжительностью 25 секунд, две более короткие версии по 10 секунд, а также вертикальные версии роликов и пэкшоты.
Итоговый рекламный ролик: