Видеоагентство Netclip разрабатывает концепции и производит рекламные ТВ-ролики и digital-рекламу, корпоративные фильмы, продуктовые видео и другой коммерческий видеоконтент, включая создание компьютерной графики и использование нейросетей.
Рекламный ролик для продукции под брендом Domzona
Агентство мультимедийного контента Netclip разработало рекламных ролик для разглаживающего спрея Domzona в концепции «Джеймс Бонд».
Domzona — это разглаживающий спрей для ухода за тканью, также его ещё называют «жидким утюгом». Владелец бренда — индийская компания «Meta Brands».

Перед агентством
Netclip была поставлена задача разработать концепцию рекламного ролика для продукта, который бы ясно продемонстрировал его основную функцию, а именно — возможность мгновенного разглаживания в любых условиях, даже самых экстремальных.
Итоговый рекламный ролик:
Сергей Хайхин, директор отдела продаж Meta Brands:
«Мы хотели сделать ролик, который бы привлекал внимание к нашему продукту, и одновременно выделял нас среди конкурентов.
На текущем этапе наша задача — рассказать людям о существовании такого продукта, как наш. Желательно так, чтобы вызвать правильные эмоции и желание познакомиться с ним более подробно, а также подчеркнуть лидерство нашего продукта среди себе подобных.
На наш взгляд, в рамках выделенного бюджета нам удалось достичь наилучшего результата.
Ролик сходу демонстрирует заявленный бренд, когда камера пролетает сквозь логотип и грамотно акцентно подчеркивает продукт в руках Бонда, а в самом конце — на пэкшоте — заставляет осесть в памяти и формирует мотивацию к покупке.
Нам очень понравилась идея использовать образ Бонда для нашего продукта, она совершенно наверняка получит продолжение в наших новых роликах».