О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Дизайн упаковки линейки детских готовых завтраков «ОГО!»

DS1 branding вывели новую линейку детских готовых завтраков для бренда «ОГО!»: «Медвежья сила», «Пчёлкины витаминки» и «Лисья ловкость». Агентство разработало концепцию упаковки и персонажей, а также адаптировало её под каждый из продуктов в линейке.



DS1 branding сопровождает компанию «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведён ребрендинг для торговой марки «ОГО!»: каши, хлебцы и отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей.

Сотрудничество DS1 и «ОГО!» активно продолжается: на полках появились сухие готовые завтраки для всей семьи.

Аналитика, целевая аудитория

Согласно исследованиям, готовые завтраки — популярный и перспективный сегмент рынка, который привлекателен потребителям своим удобным форматом.

Спрос на детские готовые завтраки в России растёт, особенно в крупных городах, что отражается в обилии предложений в магазинах. Родителям интересен удобный быстрый перекус, а детям — любимые яркие герои на упаковке и аппетитная хрустящая текстура завтраков.



Основная целевая аудитория продукции — семьи с детьми. В силу более расслабленного характера линейки, ей позволительно быть динамичней и шутливее, чем остальной ассортимент.

Это выражается в текстах: «заряжает заячьей прытью», «сладкие пчелкины витаминки», «источник лисьей ловкости». Такие шутливые формулировки вызывают улыбку у аудитории и повышают лояльность к продукту.

Реализация

При создании иллюстраций команда DS1 обращалась к родным и близким аудитории по русским сказкам животным: медведь, лиса, заяц — все они попадают в архетип «славный малый», отражающий характер линейки.

Разработка персонажей для продуктовой упаковки «ОГО!»

В старом ассортименте продукции уже был персонаж «Пчела», похожая на немецкую пчелку Майю. Важно было сохранить привычного для аудитории персонажа, но адаптировать под общую концепцию.

Вид упаковки до и после редизайна:



Выполненные работы:
  • Разработка концепции упаковки
  • Разработка персонажей
  • Адаптация концепции и разнесение на SKU
  • Предпечатная подготовка.
Итоги проекта

Новая линейка попадает в единый обновленный имидж бренда, при этом несёт собственный характер.

В линейке представлено разнообразие вкусов и форматов завтраков: шарики, колечки, пшеница, удовлетворяющие предпочтения каждого члена семьи.





Имидж каждой упаковки выполнен в собственном цвете и разработан с уникальным подбором персонажей. Такой ход превращает выбор завтрака в веселую и интересную игру, где каждый найдёт что-то своё.



Яркая и красочная упаковка привлекает внимание потребителей, а продукт отстраивается от конкурентов на полке.

Новая линейка торговой марки «ОГО!» считывается аудиторией как вкусный готовый завтрак для всей семьи.


Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте