Рекламные ролики для производителя светового оборудования Arlight
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION создала серию рекламных роликов для бренда Arlight, который входит в ТОП-10 производителей светодиодного оборудования в России. Задача роликов — рассказать о двух новых продуктах Arlight с акцентом на визуале и эмоциях.

Перед креативным видеопродакшен-агентством
MOSKVA PRODUCTION стояла задача создать серию из двух роликов, каждый в двух форматах — хронометражем 15 и 20 секунд — для представления магнитной системы
MAG VIBE и устройства для управления светом по протоколу
TUYA от
Arlight. Видеоряд должен был показать возможности продуктов бренда через ассоциацию света, музыки и настроения.
Реализация
Магнитный принцип крепления в системе MAG VIBE позволяет двигать и переставлять светильники на треке в любой момент времени без каких-либо инструментов или навыков.
Идея первого ролика родилась из того, что сам трек и расположение на нем токоведущих дорожек выглядят как гриф музыкального инструмента — в видео показана ассоциация вибраций, меняющих настроение, и взаимодействие с системой MAG VIBE через мобильный телефон.
Команда видеопродакшена пригласила профессионального музыканта, который вживую сыграл на виолончели, а с помощью видеосъемки и монтажа сделали остальную часть работы.
Итоговый ролик «Симфония настроения» передает ключевую мысль: «
MAG VIBE с возможностью управлять светом отзывается на прикосновение и создаёт атмосферу для лучших моментов жизни».
Рекламный ролик «Магнитная система MAG VIBE»:
Оборудование с поддержкой
TUYA от Arlight — это серия устройств с функцией управления светом, которые можно подключить через обычную розетку или подсоединить к выключателю для управления светом люстры или настольной лампы.
Главный герой ролика показывает, как с телефона и с любого гаджета с выходом в интернет, включая умную колонку, можно подстраивать свет в доме под настроение или создавать новое.
Ролик «Комфортное управление светом с TUYA от Arlight»:
Результаты проекта
Результатом съёмок стали два рекламных ролика: о работе системы MAG VIBE и устройствах на TUYA. Рекламная кампания проходила с 10 марта до 30 апреля в более 15 крупнейших городах России.
По итогам проекта команда сделала вывод о
наибольшей эффективности 15-секундных роликов, так как они отработали с более высокой кликабельностью, а показатели CTR и VTR оказались выше, чем у 20-секундных видео.
Также, судя по высокой динамике прироста post-view запросов на поиске, команда подтвердила эффективность видео, направленных не только на демонстрацию возможностей продуктов, но также на создание атмосферы и эмоции.
Arlight (клиент)- Екатерина Клеттер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, и команда Arlight
MOSKVA Production (агентство)- Булат Фаргиев, коммерческий продюсер
- Дмитрий Бережных, исполнительный продюсер
- Сергей Аникин, режиссер
- Алиса Петрова, креативный директор
- Дарья Худякова, менеджер проектов
- Игорь Сидоренко, руководитель отдела производства