Агентство CREON реализует проекты в сфере рекламы и маркетинга: разрабатывает креативные концепции, организует масштабные федеральные и локальные BTL-мероприятия, реализует NCP-проекты, интегрирует бренды в мероприятия и т.д.
«Лента Онлайн» на крупнейшем фестивале «Фонтанка SUP»
Агентство CREON реализовало необычную интеграцию бренда в крупное городское событие: был разработан яркий брендинг SUP-досок, специальных костюмов и оборудования для промо-команды, а также реализована механика раздачи воды участникам фестиваля.
Главные задачи проекта:
- Повысить показатель узнаваемости бренда «Лента Онлайн»
- Увеличить уровень интереса к сервису доставки «Лента Онлайн»
- Обеспечить присутствие бренда на фестивале с креативной составляющей
Создание ситуативной механики, которая стала пользоваться большим спросом
Одна из самых необычных и непростых интеграций «Ленты Онлайн» — участие в фестивале «Фонтанка SUP» в Санкт-Петербурге в августе 2022 года — то самый большой в Европе фестиваль SUP-серфинга, который включает в себя карнавальное шествие и гонку за кубок «Фонтанка CUP» по центральной акватории Санкт-Петербурга.
Более 6000 сапсерферов проплыли 6 августа 2022 года по рекам и каналам Санкт-Петербурга почти 9 километров — ничего подобного в России еще не было. На самом масштабном SUP-фестивале в Европе было решено провести параллель с «Лентой Онлайн», где можно заказать продукты, а также одеть участников брендированной команды в ростовые куклы фруктов.
Для команды сервиса был разработан яркий брендинг SUP-досок и оборудования. Механика также включала раздачу воды участникам фестиваля на протяжении всего всего маршрута, что отражало основную идею бренда — быть всегда рядом и заботиться о своих клиентах.
Забота о своих клиентах в любой ситуации — ключевая идея интеграции
Быть всегда рядом, заботиться о своих клиентах в любой ситуации, удивлять и превосходить ожидания — ключевые идеи интеграции. Благодаря классной эмоциональной истории подросли бизнес-результаты — увеличилось количество заказов на 10%, добавилось 36% новых клиентов.
Команда агентства CREON создала имидж сервиса, который заботится о своих клиентах. Агентству вместе с клиентом удалось подготовить интересный контент для digital с вирусным потенциалом и получить дополнительные просмотры, нативное продвижение мемов. Яркий персонал попал в обзоры участников на YouTube и в «Дзене».
Ключевые результаты проекта:- 1 854 эффективных оффлайн-контакта
- 56 тысяч охватных оффлайн-контактов
- 1,3 млн. информационных digital-контактов