О проекте

Портфолио

Creon



Агентство CREON реализует проекты в сфере рекламы и маркетинга: разрабатывает креативные концепции, организует масштабные федеральные и локальные BTL-мероприятия, реализует NCP-проекты, интегрирует бренды в мероприятия и т.д.

«Лента Онлайн» на крупнейшем фестивале «Фонтанка SUP»

Агентство CREON реализовало необычную интеграцию бренда в крупное городское событие: был разработан яркий брендинг SUP-досок, специальных костюмов и оборудования для промо-команды, а также реализована механика раздачи воды участникам фестиваля.



Главные задачи проекта:
  • Повысить показатель узнаваемости бренда «Лента Онлайн»
  • Увеличить уровень интереса к сервису доставки «Лента Онлайн»
  • Обеспечить присутствие бренда на фестивале с креативной составляющей
Создание ситуативной механики, которая стала пользоваться большим спросом

Одна из самых необычных и непростых интеграций «Ленты Онлайн» — участие в фестивале «Фонтанка SUP» в Санкт-Петербурге в августе 2022 года — то самый большой в Европе фестиваль SUP-серфинга, который включает в себя карнавальное шествие и гонку за кубок «Фонтанка CUP» по центральной акватории Санкт-Петербурга.



Более 6000 сапсерферов проплыли 6 августа 2022 года по рекам и каналам Санкт-Петербурга почти 9 километров — ничего подобного в России еще не было. На самом масштабном SUP-фестивале в Европе было решено провести параллель с «Лентой Онлайн», где можно заказать продукты, а также одеть участников брендированной команды в ростовые куклы фруктов.



Для команды сервиса был разработан яркий брендинг SUP-досок и оборудования. Механика также включала раздачу воды участникам фестиваля на протяжении всего всего маршрута, что отражало основную идею бренда — быть всегда рядом и заботиться о своих клиентах.

Забота о своих клиентах в любой ситуации — ключевая идея интеграции

Быть всегда рядом, заботиться о своих клиентах в любой ситуации, удивлять и превосходить ожидания — ключевые идеи интеграции. Благодаря классной эмоциональной истории подросли бизнес-результаты — увеличилось количество заказов на 10%, добавилось 36% новых клиентов.



Команда агентства CREON создала имидж сервиса, который заботится о своих клиентах. Агентству вместе с клиентом удалось подготовить интересный контент для digital с вирусным потенциалом и получить дополнительные просмотры, нативное продвижение мемов. Яркий персонал попал в обзоры участников на YouTube и в «Дзене».



Ключевые результаты проекта:
  • 1 854 эффективных оффлайн-контакта
  • 56 тысяч охватных оффлайн-контактов
  • 1,3 млн. информационных digital-контактов



Показать все кейсы от Creon



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте