О проекте

Портфолио

DS1



Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.

Дизайн упаковки печенья

Команда DS1 branding вывела новый продукт — печенье «кантуччи» для «итальянской» линейки бренда «Посольство вкусной еды».



Большая часть продукции бренда «Посольство вкусной еды» — хлебобулочные изделия традиционной русской кухни, которые популярны, в основном, среди старшего поколения.

Перед DS1 branding стояла задача «омолодить» целевую аудиторию клиента с помощью вывода нового интересного продукта, способного расширить покупательский сегмент компании-заказчика.

На основании выполненных исследований и аналитики для нового продукта «кантуччи» была выбрана концепция оформления упаковки в традиционном итальянском стиле, известного на весь мир своей изысканностью и элегантностью. Командой DS1 branding были предложены следующие варианты.



Первая концепция была основана на сочетании узоров итальянской культуры и светлого воздушного фона, передающего настроение легкого вкусного десерта, отлично подходящего для «pausa caffè».



Вторая была выполнена в стиле прованс, использовалось сочетание светлых теплых оттенков, передающих настроение наслаждения и свободы. В ходе работы была выбрана вторая концепция оформления упаковки.

Большое внимание уделялось подбору пейзажа и видов Италии, идеально дополняющих имидж бренда. Итоговым вариантом стал живописный пейзаж полей Тосканы, передающий умиротворение и спокойствие своими зелеными холмами и видами сельской местности. Кстати, Тоскана — родина печенья кантуччи.



Основной акцент в упаковке сделан на фуд-зону. Общая атмосфера — лёгкий и необычный десерт для вкусного чаепития.



Привлекательный аппетитный эффект для потребителя создается благодаря изображенному крупным планом печенью: подчеркнута его текстура, а располагающиеся рядом орешки миндаля дают ассоциацию о вкусе печенья и использовании этого ингредиента в составе продукта. О пользе и традиционном вкусе кантуччи говорят клеймы: «Натуральные ингредиенты» и «Классическая рецептура».

Благодаря качественно разработанному имиджу для печенья «Кантуччи» агентством DS1 продукт считывается целевой аудиторией: покупателями, которые предпочитают изысканные и полезные десерты, отдающими предпочтение дорогому минимализму, теми, кто ценит минуты вкусового наслаждения с собой и своими близкими.


Показать все кейсы от DS1



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте