О проекте

Портфолио

PiterPro Digital



Диджитал-агентство полного цикла «PiterPro» предлагает комплексные услуги по созданию высококачественного контента и реализации стратегий продвижения в социальных сетях.

Как распродать товар с помощью контент-маркетинга

Digital-агентство PiterPro помогло компании «Прохим» повысить продажи перекиси водорода на маркетплейсах с помощью контент-маркетинга.



OOO «Прохим» — крупнейший производитель перекиси водорода на российском рынке. Компания занимается производством и дистрибуцией перекиси водорода более 25 лет и имеет собственную аккредитованную лабораторию, поставляя сырье по всей стране.

Производитель запустил свой бренд и обратился в агентство PiterPro с задачей — донести до широкой аудитории информацию о применении перекиси водорода, не ограничиваясь только областью медицины, но также охватывая другие сферы жизни.

У компании ещё не было опыта продвижения через соцсети, и за полгода работы специалистам агентства удалось достичь 3.5 млн охвата в Дзен, 2.5 млн в YouTube и более 20 тысяч переходов на маркетплейсы в месяц.

Три главных этапа реализации проекта

В начале команда PiterPro сформировала контент-стратегию и подобрала выигрышные ключевые площадки для продвижения. В рамках стратегии были поставлены ключевые цели: повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.

Этап 1. Выбор площадок

На этапе составление стратегии специалисты изучили каждую площадку, аудиторию и конкурентов на рынке. В результате анализа было принято решение продвигаться в Дзен, ВКонтакте и YouTube.

Два определяющих фактора:
  1. Возрастная группа бренда — женщины 45+. Они обладают определенными интересами и предпочтениями, которые можно сопоставить с брендом.
    Например, многие из них интересуются здоровым образом жизни, альтернативными методами лечения, садоводством и домохозяйством, что делает их потенциально заинтересованными в нашем продукте.

  2. Поведение аудитории — 90% из опрошенных респондентов целевой возрастной группы любят читать авторские статьи с описанием лайфхаков, смотреть полезные ролики в свободное время.
Выделение основных задач помогло достичь первых результатов:
  • Увеличение охвата за месяц
  • Визуальное оформление сообщества и каналов
  • Настройка удобной навигации для пользователей
  • Разработка контент-стратегии и плана
  • Создание текстового и графического контента
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Посевы в YouTube




Этап 2. Контент-стратегия

На этапе разработки контента были определены основные рубрики через героев, похожих на целевую аудиторию:
  • Садоводство
  • Косметология
  • Домохозяйство
  • Медицина.
Главной целью было оптимизировать бюджет клиента и собрать наибольший трафик. Для этого контент был адаптирован под каждую площадку.

Для дополнительного продвижения агентство привлекло к сотрудничеству блогеров и экспертов из различных сфер деятельности — такой подход позволил расширить охват потенциальной аудитории и укрепить авторитет бренда.



Этап 3. Продвижение

В рамках рекламных кампаний были осуществлены посевы на YouTube и настроена таргетированная реклама в ВКонтакте.

Сначала была запущена тестовая рекламная кампания для привлечения подписчиков в группу бренда во ВКонтакте на несколько аудиторий: Домохозяйки, Садоводы, Любители цветов.

По итогу тестов цена подписчика составила 35.5 рублей, и были выявлены наиболее выгодные группы ЦА, что позволило в следующей рекламной кампании снизить цену подписчика до 12.8 рублей!



После анализа в YouTube комментариев и обращений к зарубежным видео о различных применениях перекиси водорода, было решено снять большой ролик с участием директора компании.

Для создания эффекта дискуссии на актуальные темы, была приглашена известная телеведущая, а для первичного продвижения ролика были закуплены посевы на 20 тысяч просмотров. В итоге все действия привели к 550 тысячам просмотров!



После wow-эффекта на первое видео с директором компании, через три месяца PiterPro сняли вторую часть интервью, её результаты впечатляют не меньше: ролики в YouTube Shorts набрали свыше 700 тысяч просмотров.





В результате реализации стратегии удалось достичь 100% выкупа продукции на всех маркетплейсах.

Результаты за первые полгода контент-стратегии:
  • 3 500 000 — охват в Дзен
  • Более 2 000 000 просмотров на YouTube
  • 20 000 переходов на маркетплейсы
  • 18 000 лояльных подписчиков
По мнению экспертов агентства PiterPro, успешная контент-стратегия включает в себя: комплексный подход, маркетинговую стратегию с чёткими целями, разработку концепции и сценариев, полный цикл производства контента и работу одной команды.


Показать все кейсы от PiterPro Digital



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте