О проекте

Портфолио

DOT



Одно из первых российских агентств, занявшихся созданием сайтов и рекламой в сети Интернет. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в индустрии цифровых коммуникаций.

Интернет-магазин для кафе PRIME

Digital-агентство DOT реализовало проект по трансформации устаревшего сайта-каталога сети кафе в современный и удобный интернет-магазин.



Компания PRIME владеет сетью кафе здорового питания в формате smart casual — это более 80 уютных заведений на территории Москвы, и из каждого можно заказать доставку. Существующий сайт не устраивал клиента — дизайн был устаревшим, а навигация по нему — неудобна и непонятна для пользователей. Хотелось визуальной яркости, простоты поиска и заказа блюда.

Перед агентством DOT была поставлена задача не просто по редизайну сайта с доработкой функционала, а по созданию полноценного интернет-магазина, с возможностью заказа ресторанной еды с доставкой на дом. Кроме того, было необходимо разместить все прочие корпоративные и справочные разделы, такие как: удобная навигация по точкам кафе на карте, страницы предложений по франшизе, кейтерингу, доставка питания в офис, вакансии компании и т.д.
 
Специалисты агентства изучили старый сайт и, совместно с клиентом, продумали алгоритм последующей работы. При изучении структуры и общении с заказчиком выяснилось, что есть множество нюансов, которые необходимо было учесть. В итоге разработчики составили блок-схему, в которой разместили все разделы и подразделы сайта.



Ключевые задачи проекта

1. Новый функционал

У многих блюд есть период активности — расписание того, когда оно доступно к заказу, обновляемое каждые 2 недели. Клиент пользуется CRM IIKO, и в ней невозможно реализовать эту функцию по техническим причинам.
    Для выполнения этой задачи пришлось перенести сайт на другую CMS — 1C Битрикс, в которой реализован необходимый функционал: возможность добавления периода активности в каждую карточку товара, а также “агенты” — небольшие программы, которые выполняются по заданному расписанию.

    Команда проекта запрограммировала агента, который раз в сутки, в полночь, сверял данные из карточек блюд и отображал на сайте только те блюда, которые можно заказать в этот день. А само расписание стало можно редактировать вручную или импортировать через Excel-файл.
2. Сервисы доставки

В старый сайт были встроены два файла с информацией о меню, собиравшиеся методом парсинга. Этой информацией пользовались компании-партнёры — сервисы доставки Сбермаркет, DeliveryClub, Обед.ру, Catery и другие. По разным причинам оба файла не устраивали доставщиков.
    В агентстве провели несколько брифингов с представителями доставщиков, по итогам которых были собраны все претензии и составлено техническое задание, в котором специалисты сформулировали новый механизм формирования этих файлов.

    Учитывая, что некоторые элементы были необходимы для одних доставщиков, но не нужны для других, был разработан новый универсальный механизм формирования файлов. Для каждого партнёра выделялся собственный адрес для парсинга (так называемая входная точка) и возможность указания даты формирования файла.

    Таким образом каждая компания получала свой собственный список меню на указанный день исходя из того, какие блюда доступны. Это решение полностью устроило все стороны.
3. Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от адреса доставки, что необходимо было учесть и проинформировать пользователя.
    Вся территория Москвы была разделена на зоны доставки, координаты которых разработчики собрали и вывели на страницу "Доставка".
    Также был реализован механизм определения зоны доставки, исходя из указанного посетителем адреса. На странице оформления заказа отображается интерактивная карта, показывающая, в какой именно зоне находится адрес доставки, и сколько она будет стоить. Если клиент ограничен в средствах на доставку, или она невозможна по каким-либо другим причинам, проверяется сумма заказа и адрес. В этом случае клиенту предлагается изменить параметры заказа, в противном случае дальнейшее оформление останавливается.
Кроме того, были учтены следующие ограничения:
  • Заказы на текущий день принимаются до 17:00. Затем текущая дата в календаре перестаёт быть активной, и заказ автоматически формируется на следующий день.
  • Ограничение на одно блюдо — не более 5 единиц. При попытке заказать больше появляется уведомление о запрете.
  • Общее количество заказанных продуктов или блюд — не более 30. При попытке заказать больше также выдается запрещающее уведомление.
4. Выбор заведения

Сеть кафе насчитывает более 80 заведений, поэтому нужно было придумать удобный для пользователя поиск подходящего заведения.
    Для удобного поиска заведений была создана страница "Контакты", на которой пользователь можно выбрать то, как показывать адреса кафе: на карте или списком. Их можно отфильтровать по близости к нужной станции метро. Также был реализован поиск кафе по названию улицы, а также по заведениям, которые открыты в настоящий момент. По клику на точку на карте по каждому кафе всплывает окно с дополнительной информацией (название, адрес,
    почта и время работы
    ).
5. Корпоративная информация

Компания PRIME существует уже почти 20 лет, у неё большая и насыщенная история, о которой было необходимо рассказать в ненавязчивой форме, а также описать условия предоставления франшизы.
    Так как сеть кафе PRIME расширяется по принципу франшизы, была создана страница с условиями присоединения к сети.
6. Фотосъёмка

У клиента не было фотографий блюд в хорошем качестве, которые подошли бы к стилю нового сайта.



Агентством было организовано 4 фотосессии общей длительностью около 100 часов. По итогу работы были отобраны более 400 фотографий, которые были обработаны и добавлены на сайт.

7. Специальные предложения

Клиент хотел, чтобы в каталоге был сделан акцент на некоторых блюдах.



Команда агентства DOT придумала два способа привлечения дополнительного внимания клиентов:
  1. В административной панели у каждой карточки товара есть вкладка “Свойства товара”, в которую был добавлен чек-бокс с названием “Вывести акцентное превью”. Если выставить в нём галочку, то в каталоге карточка товара изменит размер и цвет.
  2. В той же вкладке “Свойства товара”, есть свойство "Цвет". Оно меняет цвет большого блока в списке товаров. Администратор сайта может выбрать любой цвет из палитры или отобразить цвет по html-коду.
8. Фильтрация по свойствам блюд

Нужно было отобразить уникальные свойства блюд, например, “вегетарианское”, “острое” и т.д.
    Специалисты учли это при проработке фильтров: выделили список необходимых свойств и продумали их заполнение в карточке товара. Теперь в каталоге можно фильтровать товары не только по возрастанию/убыванию цены или по популярности, но и по уникальным свойствам. Причём как по каждому в отдельности, так и по нескольким сразу.
Итоги проекта

Агентству DOT удалось из малопривлекательного устаревшего сайта с неудобной сложной навигацией сделать современный интернет-магазин с максимально простым и привлекательным интерфейсом.

На реализацию проекта ушло около 10 месяцев. Сайтом действительно стало удобно пользоваться, что отразилось на показателях продаж компании — за первые месяцы работы нового сайта количество онлайн-заказов увеличилось на 15%. Специалисты агентства продолжают осуществлять техническую поддержку сайта и занимаются поисковым продвижением.


Показать все кейсы от DOT



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте