О проекте

Портфолио

Главный Советник



Коммуникационное агентство «Главный Советник» является одним из крупнейших игроков на рынке стратегического PR и коммуникационных проектов, а также занимается проведением исследований и организацией специальных событий.

Проект «Цифровое искусство»

Проект «Цифровое искусство» стал первым официальным российским кейсом использования цифровых финансовых активов, яркой демонстрацией возможностей их применения во имя сохранения объектов культурного наследия страны.



«Цифровое искусство» представлен группой «Интеррос» и коммуникационным агентством «Главный советник». Проект был признан победителем ХIX премии в области развития общественных связей RuPor и вошел в перечень финалистов 27 сезона Национальной премии «Серебряный Лучник».

В рамках «Цифрового искусства» были созданы 60 NFT-токенов на знаменитую фреску школы Рафаэля, хранящуюся в музее «Государственный Эрмитаж». В каждом токене был закодирован тот или иной оцифрованный элемент фрески до и после её реставрации.

Особый интерес к токенам был вызван тем, что изображение до реставрации нигде больше не афишировались и уже скрылись под «реставрационным слоем». Ценители уникального и исчезнувшего проявили к проекту небывалый интерес.



Широкое освещение этого события, организованное агентством «Главный Советник», позволило привлечь внимание десятков коллекционеров, неравнодушных граждан и организаций к проекту, и к новому инструменту благотворительности, который «Цифровое искусство» и представило широкой общественности. И не только ей. Музейные работники и специалисты по реставрации открыли новый путь привлечения капитала в дело сохранения и приумножения российской культуры.



Первая презентация проекта «Цифровое искусство» состоялась на Восточном экономическом форуме в 2023 году. Это событие стало началом большого ажиотажа в прессе и социальных медиа.

Благодаря ему за считанные часы более 2 миллионов рублей было потрачено коллекционерами на приобретение токенов. После презентации на ВЭФ во Владивостоке амбассадоры проекта отправились в регионы страны для участия в конференциях, форумах по теме развития и поддержки искусства в России. Их выступления освещались в региональной и федеральной прессе, социальных медиа.

Всё это позволило не только быстро продать все токены фрески, а вырученные средства направить на реставрацию, но также сделать популярной саму идею применения ЦФА в искусстве. К ней проявили интерес многие реставраторы, музеи, картинные галереи, архитекторы и даже музыканты.


Показать все кейсы от Главный Советник



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте