Разработка креативной сезонной коллекций для продукции Zewa
В агентстве TBTBO создали креативную концепцию, разработали дизайн упаковки и промо-сайт для лимитированной коллекции Zewa «Winter Adventures». Кроме того, в проекте были использованы возможности современного искусственного интеллекта.

Компания
Essity, владелец известной марки бумажно-гигиенической продукции
Zewa, представляет лимитированную новогоднюю коллекцию «Winter Adventures». Эта серия бумажных изделий привнесет в каждый дом атмосферу зимних приключений не обращаясь к избитым праздничным мотивам.
Клиент обратился в агентство
TBTBO с запросом на разработку креативного оформления для сезонной коллекции продукции Zewa. Необходимо было передать ощущение премиальности и новогоднего настроения в довольно перегретой товарной категории, а также учесть, что дизайн должен адекватно восприниматься и после праздников.

Вместо традиционных символов, таких как снеговики, гирлянды и рождественские ели, с помощью нейросетей специалистами агентства TBTBO были созданы яркие и не избитые изображения снегирей, которые символизируют тепло и энергию в сердце зимы.
Дизайн-концепция коллекции исследует новые горизонты праздничного визуального языка. Амбициозность задачи заключалась в том, чтобы с одной стороны передать ощущение премиальности и новогоднего настроения в довольно перегретой товарной категории. С другой стороны, дизайн должен адекватно восприниматься и после праздников.
Вместо традиционных символов, таких как снеговики, гирлянды и рождественские ели, с помощью нейросетей были созданы яркие и не избитые изображения снегирей, которые символизируют тепло и энергию в сердце зимы.
Глубокий синий оттенок упаковки напоминает о бескрайних зимних небесах, алые акценты птиц несут в себе ощущение праздника и новизны. Эти элементы вместе создают чувство исключительности и приключения, в то же время оставаясь актуальными в любое время года.
В поддержку лимитированной коллекции запущен спецпроект «Окунись в мир праздника от Zewa». С помощью QR-кода на упаковке покупатели получают доступ к диджитальному адвент-календарю.
В нём можно найти ежедневные сюрпризы от компании, тематические плейлисты для различных новогодних сценариев и возможность создать персонализированные поздравления с помощью искусственного интеллекта.
Такой подход не только усиливает взаимодействие с брендом, но и добавляет в праздники интерактивности и индивидуальности.
Также, для максимального погружения в атмосферу зимних приключений был разработан специальный стикерпак, который позволит пользователям делиться праздничным настроением в мессенджерах и социальных сетях. Его можно найти в телеграм канале «
Особо ценные бумаги».
Клиент: Essity
Партнёры:
- Роберт Дерцян
- Алексей Евдокимов
Команда проекта:
- Продюсер — Дарья Солонина
- Креатив — Дмитрий Мельников, Дмитрий Перцов
- Арт-директор — Антон Проскуряков
- Дизайнеры — Мария Честнова, Ксения Дубовик
Агентство TBTBO Brand Mastering выражает благодарность Елене Перепелиной и всей команде компании Essity за плодотворное сотрудничество и всестороннюю помощь в работе над проектом.