О проекте

Портфолио

JetStyle



JetStyle — одна из ведущих компаний в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных и видеороликов; комплексное продвижение в Интернете. Кроме того, занимается созданием решений с дополненной и виртуальной реальностями, метавселенными.

Редизайн сайта транспортной компании «ТрансАтлантик»

Команда digital-продакшена JetStyle провела исследование и разработала новый дизайн сайта транспортной компании — с концептуальной подачей и нестандартными элементами вроде анимированных блоков. Сайт «ТрансАтлантик» получился непохожим на большинство в нише, и стал новым потенциальным каналом продаж.



«Трансатлантик» — транспортная компания, которая занимается перевозками под ключ. В основном, контейнерными и международными.

До недавнего времени главным каналом продаж компании были холодные звонки, а также рекомендации действующих клиентов. Заказчики решили сделать дополнительным каналом сайт, который на тот момент у них уже был. И обратились в JetStyle за редизайном — чтобы сайт стал более современным и продающим.

Чтобы разработать новый дизайн сайта, специалисты продакшена разбили работу над проектом на несколько этапов.

1. Исследование

На этапе исследования для сбора информации команда использовала несколько инструментов:

Серия интервью с заказчиками

В подробностях выяснили фокус компании: что, куда и как они перевозят. В основном это международные контейнерные перевозки для самых разных клиентов: от заводов до частных компаний. Главное преимущество — качественный сервис и прозрачные выгодные условия.

Также специалисты JetStyle составили список частых вопросов от клиентов — какие у них есть барьеры при взаимодействии с компанией.

Игра «Карточки впечатлений»

Дизайнеры собрали на доске Miro карточки с прилагательными, которые описывают то, какой компания видит себя и какой хочет, чтобы ее видели клиенты. А потом вместе с заказчиком оценили каждую карточку по шкале от 1 до 10.

Так получился набор качеств, на которых нужно сделать акцент на сайте:
  • Гибкость — просто решаем сложные вопросы клиентов;
  • Прозрачность — честно рассказываем обо всех этапах перевозок и о том, из чего складывается стоимость;
  • Безопасность — гарантируем сохранность груза, потому что перевозим в собственных контейнерах;
  • Интегрированность — привезем откуда и куда угодно, любым видом транспорта.
Мудборд

Команда исследовала конкурентов и собрала мудборд из кусочков интерфейсов и других визуальных образов, которые создают нужное впечатление. А затем определила, за счет каких приемов это впечатление достигается. И приступила к разработке концепции.

2. Концепция главной страницы

Главная страница — точка первого контакта с сайтом. У нее имиджевый характер, именно она должна транслировать характеристики компании и создавать впечатление.

По итогам исследования команда JetStyle определила две основных целевых аудитории сайта: профи в перевозках и новички. Первым важно показать экспертность перевозчика, а вторым — понятно рассказать про услуги и дать уверенность, что им помогут во всем разобраться.

Чтобы соблюсти баланс экспертного и понятного, дизайнеры придумали концепцию сквозной истории. Главный герой — контейнер из парка «ТрансАтлантик». Сюжет развивается вокруг всех этапов сотрудничества компании с клиентами. Каждый новый экран — это ответ на один из частых вопросов, о которых заказчики рассказали на этапе исследования.

Так получилось не только закрыть потребности двух аудиторий, но и отстроиться от конкурентов. Большинство сайтов подобной тематики имеют одинаковую блочную структуру и пытаются рассказать сразу все: про услуги, условия, новости компании и проч. Это размывает фокус и никак не выделяет компании. Главная страница сайта «ТрансАтлантик» концентрируется только на главном, а все остальные аспекты освещены на тематических страницах.



3. Стиль

Как и для подачи информации, так и для визуального стиля JetStyle выбрали лаконичность. Для фона использовали оттенки серого, а для расстановки акцентов — оттенки синего, в цвет фирменных контейнеров «ТрансАтлантик».



Чтобы визуально подчеркнуть единую историю, мы использовали анимацию на каждом экране. Контейнер словно перемещается сверху вниз по разным этапам перевозки и разным видам транспорта.

Страница с кейсами

Если главная страница производит впечатление и рассказывает о преимуществах, то страница с кейсами — подтверждает, почему этим словам можно верить. Здесь использован тот же стиль, но, вместо сквозной подачи, информация разбита на блоки и важные факты визуально выделены — так клиентам не нужно вчитываться, а можно найти ответы на свои вопросы, бегло взглянув на страницу.

У остальных страниц — утилитарное назначение. Их сделали в той же логике, что и кейсы: структурно, с выделением ключевых моментов и с применением нового стиля.

Результат

Благодаря новому дизайну сайта, концептуальной подаче и нестандартным элементам вроде анимированных блоков у заказчика появился сайт, не похожий на большинство в нише, а потенциальные клиенты стали получить ответы на свои вопросы и могут быстрее принимать решение о том, чтобы подать заявку на перевозку.

Дизайн только обновили, поэтому точных цифр эффекта пока нет. Но есть потенциал, что обновление повысит конверсию в заявки сразу от двух категорий целевой аудитории: профессионалов и новичков в деле перевозок.


Показать все кейсы от JetStyle



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте