О проекте

Портфолио

NT Technology



Полный комплекс работ по управлению programmatic-закупками: от разработки креативов до оптимизации и анализа эффективности рекламных кампаний с использованием больших данных и собственных DMP, DSP, TD.

Рекламная кампания для онлайн-гипермаркета «Твой Дом»

Агентству NT Technology удалось увеличить количество конверсий и ROI с помощью комплексной рекламной стратегии по продвижению онлайн-гипермаркета «Твой Дом» — крупнейшего магазина товаров для дома, дачи и ремонта в России.



Онлайн-гипермаркет «Твой Дом» поставил перед рекламным агентством NT Technology задачу по увеличению количества конверсий — покупок товаров для дома, детей и домашних животных.

Стратегия рекламы

В рамках рекламной кампании специалисты агентства одновременно работали на всех этапах воронки продаж, задействовав разные рекламные форматы.

Для повышения осведомленности и заинтересованности пользователей, поддержания сформировавшегося спроса использовали баннеры и нативные текстово-графические блоки.

На нижнем этапе воронки использовали классический performance-инструмент — поисковую рекламу. С помощью поиска команда ловила спрос “здесь и сейчас” и конвертировала его в клиентов гипермаркета.



Сочетание данных NT DSP и 3rd party data по покупательскому поведению, интересам и устройствам позволило точно попасть в целевую аудиторию — алгоритмы анализировали интересы и поведение пользователей и принимали решение о показе того или иного креатива каждому пользователю.

Это помогло максимально охватить целевую аудиторию и привлечь её на сайт клиента. Пользователей, которые заходили на сайт и интересовались продуктами клиента, догоняли с помощью персонализированных смарт-баннеров. Они помогли смотивировать аудиторию вернуться на сайт и завершить целевое действие — оформить заказ.



Ручная и автоматическая оптимизация в режиме реального времени, отслеживание хода рекламной кампании и своевременная корректировка настроек помогли выполнить поставленную перед нами задачу и добиться конверсий.

Результат

Придерживаясь такой стратегии, удалось получить 71 покупку на сумму более 1.2 миллиона рублей, а также 113 оформленных и подтверждённых заказов.


Показать все кейсы от NT Technology



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте