О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Дизайн упаковки для Labery

Команда Getbrand разработала дизайн упаковки для универсального очищающего средства Labery.



Labery — это эффективное и универсальное очищающее средство, которое обладает широким спектром действия и поможет в решении множества бытовых задач.

Основной канал продаж бренда — маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов. Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта можно очистить любое загрязнение, в том числе, удалить сложные пятна.
Помимо эффективных свойств Labery экологичен, так как не содержит хлора и полностью безопасен для применения во время стирки детских вещей. 

Производитель Labery обратился в агентство после знакомства с авторскими методиками Getbrand, в частности аудита эффективности дизайна упаковки по авторскому инструменту агентства «Три Слоя Эффективности».



Несмотря на очевидные преимущества Labery как универсального бытового средства, показатели общего объёма продаж не были высокими. Необходимо было это исправить, разработать эффективный дизайн, а также выделиться на фоне большого числа конкурентов на маркетплейсах. А также донести до потребителя все свойства и преимущества продукта с помощью визуальных коммуникаций, учитывая специфику канала продаж электронной торговли.

В случае с брендом Labery было необходимо подчеркнуть сильные стороны и определить следующие точки роста.

После качественного анализа упаковки по трем слоям, — визуальному, контекстному и конверсионному, стало очевидно, что следует активно проработать контекстный и конверсионные слои — донести преимущества продукта, разъяснить способы применения, по-новому взглянуть на коммуникацию с потребителем, а также расставить цветовые акценты.

Прошлый дизайн не коммуницировал с потребителем, ему было не ясно, в чём преимущества этого продукта, и какую повседневную «боль» он может помочь решить. К тому же, старая упаковка не цепляла взгляд, что является большим минусом на маркетплейсах.

Для решения поставленных задач была выбрана услуга ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН, позволяющая в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке.

По итогу клиент получает один вариант эффективного дизайна, разработанного ведущими дизайнерами агентства. Прекрасным примером реализации этой услуги как раз и стал дизайн для бренда Labery.

Результат

Прежде всего, специалисты Getbrand поменяли логотип, сохранив концепцию изображения пузырей, которые выступали в качестве ассоциации с кислородом.



Затем применили современный тренд на геометрические фигуры — поместили круг в другой, тем самым подчеркивая название продукта.



Использование геометрической фигуры — круг в дизайне — это один из самых эффективных способов привлечения внимания.

Такой прием придает упаковке современный и структурный вид, а также усиливает визуальный эффект, делая его запоминающимся и привлекательным для потребителя.



Важно было вызвать ассоциацию с надежным и технологичным брендом, который может облегчить решение бытовых задач. Для этого дизайнеры проработали эффективное расположение свойств продукта, стараясь не нагружать покупателя “тяжелыми” понятиями.

Для того, чтобы улучшить показатели контекстного слоя, который отвечает за то, как аудитория понимает категорию продукта, внизу крупным шрифтом расположили слово “концентрат”. Надпись “101 способ применения для чистого дома” помогает сразу сориентироваться с назначением товара, понять какую проблему потребителя продукт может решить.



Значок “Eco” помогает найти растущую целевую аудиторию, которой важно использовать экологически чистые продукты, которые не оставляют углеродный след.

Параметры конверсионного слоя, которые оценивают трансляцию ценностей бренда, также изменились в положительной динамике, благодаря эффективному расположению свойств продукта. Их дизайнеры разместили внизу логотипа и выделили фон текста приятным зеленым цветом. Обратная сторона упаковки была максимально задействована для более подробного ознакомления с продуктом.



Labery теперь выглядит стильно, выделяется на фоне конкурентов, привлекает потребителя, а главное — доносит все свои свойства и преимущества.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте