О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Дизайн упаковки для всего ассортимента бренда «Вятушка»

Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы бренда «Вятушка» с целью сделать продукцию заметнее на полке и создать единое восприятие всей линейки.



ЗАО «Кировский молочный комбинат» был основан в 1933 году, а сегодня является одним из лидеров молочной отрасли России, ежедневно перерабатывая порядка 400 тонн сырого молока собственных агрофирм в Кировской области.

Под Торговой маркой «Вятушка» ЗАО «Кировский молочный комбинат» ежедневно предлагает своим покупателям молоко и сливки, кефир и другие кисломолочные напитки, творог и творожные изделия, сыры.

Задача проекта

Разработать дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы бренда «Вятушка».

Кировскому комбинату в 2024 году исполнится 10 лет. Это качественная молочная продукция с богатой историей, которой могут похвастаться немногие производители.

Долгое время в дизайн бренда и коммуникацию с потребителем не инвестировали, работая по принципу знания локального бренда среди покупателей. Но настало время привлекать новую аудиторию и менять дизайн упаковки.

Облик упаковки до и после редизайна:



После аудита по методике агентства «Три слоя эффективности» стало понятно, что текущий дизайн практически не виден на полке среди других брендов: нет аппетитной фуд-зоны и ярких запоминающихся элементов. Важно было сделать так, чтобы «Вятушка» доминировала на полке.

В работу были вовлечены разные специалисты, помимо агентства Getbrand, был привлечен эксперт Алексей Обжерин, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в инновационном центре «Сколково», автор книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение».



Любовь Сураева, руководитель предприятия, и её команда болеют за своё дело и контролируют качество продукта на каждом этапе. Ежегодно «Кировский молочный комбинат» участвует в различных всероссийских и областных конкурсах, на которых продукция предприятия завоевывает призовые места.

Алексей разработал УТП для компании, подчеркнув историю, личный бренд и социальную ответственность собственницы предприятия, традиции и неизменное качество. Проходит эра безликих компаний. Сейчас люди покупают у людей. Для миллионов потребителей важно, когда реальный человек выступает бренд-гарантом своей продукции.



В предыдущем варианте на упаковке была изображена девушка — доярушка в косынке, которая много лет была неотъемлемой частью упаковки. Эта девушка и есть «Вятушка» — добросовестная труженица из Вятки.



Приветливая, открытая и добрая, она любит своё дело, коров и молоко, которое они дают. Как заботливая мама трепетно относится к выбору того, что подавать на стол для своей семьи, так и «Вятушка» с любовью и щедростью делится с нами молочными продуктами высокого качества.



В новом дизайне её образ стал более современным и стильным, к ней также добавили корову в стилистике дымковской игрушки, которая является своеобразной визитной карточкой Кировской области.

Над логотипом появился блок в виде марочки с эксклюзивным УТП – цитатой Любови Сураевой про «честную чистоту и бескомпромиссное качество».





Дифференциацию внутри линейки обеспечивает уникальный цвет волны, который отлично выделяется на насыщенно-бирюзовом фоне.



Присутствие бренд-цвета дает преимущество, так как создает корпоративный блок на полке за счет оригинального ритмического рисунка с волной и орнаментами.


Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте