Продакшн-студия «IB PROD» специализируется на производстве широкого спектра видеопродукции: рекламные и презентационные ролики, корпоративные фильмы, презентации и обучающие видео, анимация и моушн-дизайн.
Презентация концепции ресторана «Хокку»
Ролик подготовлен в рамках участия в конкурсе «Пальмовая Ветвь» среди ресторанов по всей России. Чтобы взять номинацию, нужно отразить в ролике все особенности концепции ресторана, внедрить в сценарий TikTok-блогера и уместить съёмки в три смены.
Ресторанный холдинг «Поляна» в продакшн-студию IB PROD за роликом-презентацией концепции ресторана «Хокку». Специалисты учли опыт прошлого проекта и смогли уместить съёмки ровно в 2 смены, вместо трёх.
По пожеланию заказчика, студии удалось уложить весь проект в 20 календарных дней: успели разработать концепцию и сделать раскадровку, снять прешут, отлично подготовиться к съёмкам и не выйти из таймингов, даже в условиях двух ночных смен подряд.
Для точного отражения задумки режиссёра привлекли на проект трёх бренд-шефов, полдюжины персонала ресторана, танцевальный дуэт, баяниста и «моржа».
Днём ресторан принимал гостей, поэтому снимать команда могла только ночью, но за счёт опыта и качественной организации, IB PROD смогли показать достойный результат.
Один из самых ярких проектов студии стала презентация концепции ресторана «Хокку».
Ролик был подготовлен в рамках участия в конкурсе «Пальмовая ветвь» среди ресторанов по всей России, а главной задачей стояло побороться за главный приз в именитом конкурсе –
«Пальмовую ветвь».
Для усиления маркетинговой кампании ресторана был приглашен TikTok-блоггер с 1.4 миллиона подписчиков.
На разработку проекта, от концепций до финальной версии ролика ушло всего 37 дней.
В данном проекте IB PROD использовали сразу несколько фишек, чтобы придать ему «киношность»: ветродуй, специальную оптику, эффект широкоформатной записи, а также была произведена концептуальная цветокоррекция.
В съёмках были задействованы 13 человек из съёмочной группы, 50 человек массовки и более 20 сотрудников ресторана.