Ролик компании ENERGON для конкурса HeadHunter
Студия Netclip создала концептуальный ролик со сторителлингом и режиссурой в ироническом ключе, который принял участие в конкурсе «HR бренд», организованном порталом HH.ru.
ENERGON — компания-разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии.
Команда студии
Netclip уже несколько лет реализует для ENERGON различного рода концептуальные видеопроекты.
В данном случае речь идёт о ролике, который был создан для HR-отдела компании с целью участия в конкурсе HeadHunter «
HR бренд» в номинации «Мир» (
выходы на новые рынки). Многие компании в рамках данной премии используют подход «говорящей головы» с внедрением графики при видеопроизводстве ролика, но Netclip и ENERGON приняли решение пойти другим путём.
Задача проекта
Любой видеопродукт должен выполнять задачи маркетинга, или он будет нерабочим. Целью данного проекта стало создание видеоролика, который бы рассказал зрителю о том, как компания-заказчик вышла на международные рынки в сложный для этого период.
Ролик и бэкстейдж о его создании:
Задач у ролика было сразу несколько:
- Ролик должен был стать отчасти развлекательным.
- Ролик должен пропагандировать основные ценности компании.
- Необходимо использовать в съёмке только реальных сотрудников, а не актеров.
- Важно раскрыть аспект сложности, с которым столкнулся HR-отдел при запуске новой фабрики в Турции, а также подчеркнуть то, как отделу удалось эффективно решить все проблемы.
Концепция и сценарий
Netclip предложили три концепции на выбор, ENERGON остановились на ироничной концепции «
Короче говоря...».
Выбранная концепция требовала детальной художественной проработки имиджевых сцен, где важной задачей стало визуально показать диаметрально разных героев-соискателей, каждый из которых получил свой лейбл — «местный», «приезжий», «местный приезжий», «молодой», «опытный», «мудрый», «амбициозный» и т.д. Каждый из этих героев был наделён своим характерным реквизитом в кадре.
Да, можно выполнить все задачи маркетинга, но важной вишенкой на торте является тот самый «Киношный лоск» — именно он позволяет ролику получить ещё больше внимания зрителя.
Безусловно, кинокамеры RED и ARRI (на которые и снимают кино) могут обеспечить проект таким эффектом. Но что делать, если проект носит характер меньшего масштаба, а результат вы хотите получить на самом высоком уровне? Именно такие, помимо основных, сопутствующие задачи старается решить команда студии.
В данном проекте Netclip использовали сразу несколько фишек, чтобы придать ему «киношность»: ветродуй, специальную оптику, эффект широкоформатной записи (
экран становится широкоформатным в определенные имиджевые моменты), а также была произведена высококлассная концептуальная цветокоррекция.
Графика и арт-дирекшн
Вся графика в ролике — это анимированная типографика под надзором арт-директора. Анимация слов «Istanbul» и «Рок-н-ролл» выполнены в единой концепции, с подбором характеризующих их символов и соответствующей анимацией.
Команда проекта:- Режиссер — Катерина Недзвецкая
- Оператор — Олег Ким
- Сценарист — Марат Савирович
- Саунд-дизайн — Катерина Недзвецкая
- Анимация — Александр Степанов
- Арт-дирекшн — Катерина Недзвецкая
- Герои ролика — сотрудники компании ENERGON