О проекте

Портфолио

Netclip



Netclip — агентство мультимедийного контента и стриминга, занимается разработкой концепций и сценариев, снимает рекламные ролики, организует онлайн-трансляции, осуществляет монтаж и цветокоррекцию, производит компьютерную графику и анимацию.

Ролик компании ENERGON для конкурса HeadHunter

Студия Netclip создала концептуальный ролик со сторителлингом и режиссурой в ироническом ключе, который принял участие в конкурсе «HR бренд», организованном порталом HH.ru.



ENERGON — компания-разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии.

Команда студии Netclip уже несколько лет реализует для ENERGON различного рода концептуальные видеопроекты.

В данном случае речь идёт о ролике, который был создан для HR-отдела компании с целью участия в конкурсе HeadHunter «HR бренд» в номинации «Мир» (выходы на новые рынки). Многие компании в рамках данной премии используют подход «говорящей головы» с внедрением графики при видеопроизводстве ролика, но Netclip и ENERGON приняли решение пойти другим путём.



Задача проекта

Любой видеопродукт должен выполнять задачи маркетинга, или он будет нерабочим. Целью данного проекта стало создание видеоролика, который бы рассказал зрителю о том, как компания-заказчик вышла на международные рынки в сложный для этого период.

Ролик и бэкстейдж о его создании:



Задач у ролика было сразу несколько:
  1. Ролик должен был стать отчасти развлекательным.
  2. Ролик должен пропагандировать основные ценности компании.
  3. Необходимо использовать в съёмке только реальных сотрудников, а не актеров.
  4. Важно раскрыть аспект сложности, с которым столкнулся HR-отдел при запуске новой фабрики в Турции, а также подчеркнуть то, как отделу удалось эффективно решить все проблемы.


Концепция и сценарий

Netclip предложили три концепции на выбор, ENERGON остановились на ироничной концепции «Короче говоря...».



Выбранная концепция требовала детальной художественной проработки имиджевых сцен, где важной задачей стало визуально показать диаметрально разных героев-соискателей, каждый из которых получил свой лейбл — «местный», «приезжий», «местный приезжий», «молодой», «опытный», «мудрый», «амбициозный» и т.д. Каждый из этих героев был наделён своим характерным реквизитом в кадре.







Да, можно выполнить все задачи маркетинга, но важной вишенкой на торте является тот самый «Киношный лоск» — именно он позволяет ролику получить ещё больше внимания зрителя.

Безусловно, кинокамеры RED и ARRI (на которые и снимают кино) могут обеспечить проект таким эффектом. Но что делать, если проект носит характер меньшего масштаба, а результат вы хотите получить на самом высоком уровне? Именно такие, помимо основных, сопутствующие задачи старается решить команда студии.



В данном проекте Netclip использовали сразу несколько фишек, чтобы придать ему «киношность»: ветродуй, специальную оптику, эффект широкоформатной записи (экран становится широкоформатным в определенные имиджевые моменты), а также была произведена высококлассная концептуальная цветокоррекция.



Графика и арт-дирекшн

Вся графика в ролике — это анимированная типографика под надзором арт-директора. Анимация слов «Istanbul» и «Рок-н-ролл» выполнены в единой концепции, с подбором характеризующих их символов и соответствующей анимацией.



Команда проекта:
  • Режиссер — Катерина Недзвецкая
  • Оператор — Олег Ким
  • Сценарист — Марат Савирович
  • Саунд-дизайн — Катерина Недзвецкая
  • Анимация — Александр Степанов
  • Арт-дирекшн — Катерина Недзвецкая
  • Герои ролика — сотрудники компании ENERGON



Показать все кейсы от Netclip



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте