О проекте

Портфолио

Пиксель Плюс



Интернет-агентство «Пиксель Плюс» оказывает комплекс услуг в области разработки сайтов, поискового продвижения и организации рекламных кампаний, создания контента и развития интернет-проектов.

4 основных шага для роста SEO-трафика интернет-магазина

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» занимается поисковым продвижением интернет-магазина компании MotoStyles и уже достигло существенных результатов: +830% трафика из поисковых систем, а по 70% запросов вошли в ТОП-10.



Интернет-агентство «Пиксель Плюс» практически с нуля вывели молодой сайт motostyles.ru в ТОП поисковой выдачи.

Компания MotoStyles — эксклюзивный дистрибьютор европейских брендов: Rebelhorn, Ozone, Broger, IMX, Seca, Richa. MotoStyles осуществляет оптовые и розничные поставки качественной экипировки, защиты и аксессуаров для мотоцикла. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Проект motostyles.ru пришёл в агентство летом 2020 года, в разгар пандемии.

Оффлайн-магазины вынужденно закрыты, уличный ритейл спешно настраивает продажи в Интернете. Ситуация в мире новая для всех, многие владельцы бизнеса пребывают в растерянности.

Клиент на тот момент уже работал с командой SEO-специалистов, пытаясь продвигаться в другой стране, но дела шли не очень хорошо, трафик не рос.

«Пиксель Плюс» приняли вызов: решили, что вместе мы всё сможем, всё преодолеем — и взялись продвигать достаточно молодой сайт в Московском регионе, а также в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ключевые цели проекта: увеличение поискового трафика по самым высокочастотным (ВЧ) запросам в тематике, рост количества заявок с сайта и улучшение видимости сайта.

Для достижения поставленных KPI SEO-специалистами «Пиксель Плюс», в первую очередь, были проведены следующие работы:
  • Сбор и корректировка широкого семантического ядра в соответствии с выбранными приоритетами
  • Оптимизация посадочных страниц сайта
  • Поиск и исправление технических ошибок
  • Внедрение маркетинговых рекомендаций по итогам проведенного аудита
  • Настройка интеграции 1С с сайтом
  • Реализация поддоменов для городов Краснодар и остов-на-Дону. Это позволило продвинуться в ТОП выдачи в этих регионах.
По сегодняшний день «Пиксель Плюс» продолжает искать и прорабатывать наиболее конверсионные ключевые запросы, а также работает над увеличением целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.

Основные решённые задачи:
  1. Настроили корректное формирование URL у карточек товара. Ранее все карточки товара формировались с get-параметром.
  2. Настроили строгую привязку товаров в разделах. Ранее один и тот же товар лежал в разных разделах, при этом у товара были разные URL. Сейчас один товар может лежать в разных разделах, но при этом URL у него не меняется. Тем самым избавились от дублей карточек товаров.
  3. Вывели разное количество товаров для каждого поддомена на страницах листингов в соответствии с ТОПом выдачи по региону. Например, на странице «Мотошлемы» для Москвы выводится 20 товаров, а на поддомене Ростова-на-Дону — всего 12.
    Что было сделано: в ТОПе выдачи в Ростове-на-Дону и Краснодаре у прямых конкурентов на листингах выводится в среднем 12 товаров, а на сайте MotoStyles выводилось 20.
    То есть на страницах листингов поддоменов существовала переоптимизация. Уменьшив количество товаров, удалось попасть в «нужную» плотность, что помогло занять места в ТОП по этим регионам.
  4. Внедрили функционал добавления слов, задающих тематику, в анкоры карточек товаров на страницах с листингом.
Название товара в каталоге

Например, на листинге «Кроссовые шлемы» отображается карточка с названием «Кроссовый мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый».



Название товара в карточке

А если перейти в саму карточку товара, то название будет отличаться: «Мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»:



Таким образом, каждому листингу добавили необходимое количество ключевых запросов/слов в превью карточек товаров.

Как видите, никакой «магии»! Секрет успеха в простых рутинных известных SEO-специалистам действиях.

Результаты проекта

За 2 года работы прирост трафика из поисковых систем составил 830%. Основной трафик на сайт приходит за счёт переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля переходов из поиска составляет 82.23%, а именно почти 9070 переходов в месяц.

Анализ прироста поискового трафика

Распределение трафика по основным каналам



В итоговом расчёте не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.



Трафик из поисковых систем составляет более 80% от общего числа визитов.

Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 9,53%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,47%.



Доля брендовых запросов составляет меньше 10%, а основной трафик интернет-магазин получает из поиска.



Распределение посетителей по регионам



Стоимость привлечения посетителя по брендовым запросам снизилась почти на 90% по сравнению с началом работ.



Видимость проекта для поисковых систем

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике мотоэкипировки и мотоаксессуаров, часть из них представлена ниже (скриншот из инструмента «Пиксель Тулс»):



Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия (количество клиентов на первичной диагностике) при переходе из поисковых систем снизилась почти на 70%.



Итоги проекта

Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла значительно улучшить показатели по основным KPI проекта:
  • Поисковый трафик увеличился на 830% (это без учета брендовых запросов);
  • CPC сократилась на 89% до 6,25 рублей/посетитель;
  • CPA сократилась на 67% или на 3 333 рублей/посетитель;
  • почти 2000 запросов в ТОП-10 (было чуть меньше 100).
Динамика позиций поисковых запросов с момента начала работ (скриншот отчета из модуля проектов «Пиксель Тулс»):








Показать все кейсы от Пиксель Плюс



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте