О проекте

Портфолио

Getbrand



Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.

Новое позиционирование и фирменный стиль для ТЦ «Кунцево»

Агентство Getbrand разработало новое позиционирование и фирменный стиль для технического центра «Кунцево»



В 1983 году технический центр ТЦ «Кунцево» создавался как показательный технический центр по продаже и обслуживанию автомобилей «Жигули», в котором применялось оборудование передовых технологий и работали специалисты высшей квалификации.

На сегодняшний день ТЦ «Кунцево» имеет статус официального дилера более 25 автомобильных брендов, которые сосредоточены на территории площадью более 25 гектар на западе Москвы.



Задача проекта
 
Команде агентства Getbrand нужно было создать новое позиционирование и разработать новый фирменный стиль, который будет:
  • Соответствовать стратегии, разработанной в рамках воркшопа (соотноситься с ценностями, видением и сутью бренда «с нами ЛЕГКО»);
  • Транслировать на уровне эмоционального восприятия: комфорт, легкость, доверие, надежность;
  • Сохранять долю преемственности и узнаваемости в логотипе (отражение истории бренда и его развитие)
  • Выделять бренд среди конкурентов, отражать «новый» подход компании к сервису продажи и обслуживания автомобилей;
  • Эффективно работать как на носителях коммуникации с потребителем, так и на внутренних корпоративных носителях.
    Важно, чтобы новый визуальный облик бренда вызывал доверие у потребителей, ассоциировался с простотой и легкостью выполнения задачи, с надежностью и профессионализмом.

 
Решение

Клиент обратился в Getbrand за решением большой стратегической задачи – разработкой позиционирования и продвижения компании, определением ценности и миссии бренда. Следующим этапом после разработки платформы бренда было необходимо обновить фирменный стиль и разработать брендбук.
 


Для задачи такого уровня лучшим решением стал воркшоп «Высота», проводимый агентством совместно с ключевыми сотрудниками компании.
 
Воркшоп помог компании оценить обстановку на рынке и плавно «переформатироваться» в текущих реалиях, меняющихся на глазах, в том числе переходу от традиционных европейских марок к азиатским, тенденции к постепенному уходу от двигателей внутреннего сгорания и увеличению доли электрических и гибридных двигателей.
 
В течение двух дней плотной работы было разработано много ценностных предложений и идей. Сотрудники пообщались с реальными покупателями, узнали их боли и запросы, смогли понять, что можно предложить, чем заинтересовать и как доработать услуги, чтобы они были максимально востребованы у клиентов.
 


Ценность такого подхода заключается в том, что сотрудники с помощью авторских техник самостоятельно шаг за шагом создают платформу бренда. Мы не устаем повторять, что великие бренды рождаются внутри компании. Всё, что создано своими руками, ценится выше.
 


На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, специалисты Getbrand сформулировали потребительский инсайт и определили основную проблему — страх быть неуслышанным и обманутым, необходимость самому все контролировать.

В ответ на это команда сформулировала видение бренда: Кунцево – это уникальный технический центр с достойным, продуманным сервисом, позволяющий обрести стабильность, гармонию и комфортную жизнь.
 


Кунцево — это про легкость: легко купить, легко продать, легко взаимодействовать.
 


Фрагменты брендбука:







Getbrand обновили фирменный стиль, сделав буквы «Кунцево» более современными и легкими.



Упростили коммуникацию с покупателем. Новый фирменный стиль полностью отражает ту концепцию, которую в агентстве разработали вместе с ключевыми сотрудниками компании.



Макет веб-сайта:



Применение фирменного стиля:














Показать все кейсы от Getbrand



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте