О проекте

Портфолио

Brandson



Брендинговое агентство Brandson является частью независимой международной сети Total Skills Network и реализует комплексные проекты по брендингу, а также интегрированные маркетинговые решения для лидирующих международных и национальных компаний. Агентство предлагает глубокую экспертизу в области ритейл-брендинга, HR-брендинга, располагает собственными ресурсами для реализации проектов любой сложности по дизайну интерьеров, офисов и точек продаж.

Ребрендинг компании дилерских центров «Стартек»

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании «Стартек»



Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании «Стартек».

Компания «Стартек» — современный дилерский центр, предоставляющий комплексное обслуживание сельскохозяйственной техники. Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от поставок сельскохозяйственной техники и запасных частей и заканчивая гарантийным, постгарантийным обслуживанием и ремонтом.

«Стартек» — это крупная динамично развивающая компания, активно принимающая участие в отраслевых выставках и форумах. Однако, преимущества скрыты глубоко в бренде, и соответственно потенциальный покупатель сталкивался с барьерами. Компания обратилась к агентству Brandson (TSN) за помощью в ребрендинге компании и создания единого стиля.

Были поставлены масштабные задачи: например, выйти на новые региональные рынки и расширить каналы сбыта.

Для этого Brandson (TSN) провело комплексную работу. Стратеги проанализировали рынок для разработки плана развития бизнеса и выявления уникальных черт компании, которые сумели бы выделить «Стартек» среди конкурентов. Исследовали портрет целевой аудитории для формирования платформы бренда. Разработали вербально-визуальные атрибуты.





В начале проекта сотрудники агентства занялись поиском оптимальных регионов с целью расширения бизнеса.

Самыми привлекательными регионами для продажи тракторов оказались: Ростовская область (на начало 2022 года экспортировала зерно на 4,7 млрд.долларов), Краснодарский край (2,25 млрд.долларов), Москва (2 млрд.долларов).

В ходе исследования целевой аудитории сотрудники Brandson составили её портрет. Клиенты «Стартек» – традиционалисты, но в будущем с омоложением аудитории предполагается смещение к независимости и энергичности.

Пришлось полностью пересмотреть айдентику бренда, перестроить платформу. В основе позиционирования заложили идею «гаранта оптимальности».



Название осталось прежним. Оно совмещает два слова «стар» и «тек». Объединение обоснованно и функционально: гармонично соединяются два разных мира – животноводство и технологии.

К логотипу добавили фирменный знак – плуг, которые олицетворяет плодородие и земледелие. Плуг подан в образе перемотки. Данное решение также закладывает смысл. Перемотка воспринимается как символ скорости представляемых услуг.





Для целевой аудитории подходит умеренная цветовая палитра. Предложили спокойные оттенки зелёного, чёрного, красного, синего, белого.

Фирменный паттерн представляет собой стилизованный протектор шин трактора. При этом сохраняется фирменная цветовая палитра.

Так же дизайнеры агентства разработали дополнительные атрибуты.



Сувенирную продукцию, выставочные материалы, форму сотрудников бренда, брендирование автомобилей, шаблоны для соцсетей и визиток.





Все элементы основаны на единой цветовой палитре, логотипе. Но здесь предлагается интересная деталь в позиционировании.

«Стартек» — это не про суровую традиционность и возвращение к прошлому. В визуальных атрибутах чувствуется стремление к экспериментам, чему-то новому, что желает получить от «Стартек» клиент.


Показать все кейсы от Brandson



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте