О проекте

Портфолио

19agency84



Креативное диджитал-агентство 19agency84 предлагает свою экспертизу в креативных рекламных кампаниях, продвижении в цифровой среде, брендинге и коммуникациях в социальных сетях.

Ребрендинг для города Свободного

Строительство двух крупных заводов на территории Свободного дали старт новому периоду в жизни и развитии города. 19agency84 разработали платформу и айдентику бренда, учитывая новые вызовы городской среды. Необходимо было найти решение, отвечающее стремительно меняющемуся социокультурному ландшафту, и при этом выразить местную идентичность.



Свободный — город в Амурской области с населением в 50 тысяч человек. Крупный транспортный узел на пересечении железнодорожной, водной и автомобильных магистралей. В 45 км от города — первый и единственный в России гражданский космодром Восточный.

За последние несколько лет Свободный перешёл из стадии стагнации в стадию бурного развития. В основном это связано со строительством двух промышленных объектов федерального и даже мирового значения — Амурского газоперерабатывающего завода (АГПЗ) и Амурского газохимического комплекса (АГХК).

Вслед за увеличением числа сотрудников АГПХ и АГПЗ и их семей увеличивается численность жителей Свободного. Это влияет на социокультурную сферу, делая общество неоднородным и даже немного разобщенным. Разные культурные коды, привычки, модели поведения выставляют новые требования к городской среде. Вопрос не только в удобстве, но и в необходимости города обрести новые объединяющие смыслы, функции и сценарии.

Задача проекта

Разработать платформу и айдентику бренда, которые позволили бы интегрировать общество и сформировать новую идентичность меняющегося Свободного.

Платформа бренда

Для работы над платформой бренда было важно проникнуться духом города, услышать настроения и чаяния жителей. Так команда агентства познакомилась с коренными свободенцами, доминирующие черты которых — это суровость, сдержанность и консерватизм. Они крайне настороженно относятся к изменениям, хотя и ожидают их. В свою очередь приезжие сотрудники АГПХ и АГПЗ стали носителями новых моделей потребления и поведения, настроенных на результат и на признание.

Работа стратегов велась и по отношению к двум внешним аудиториям. Первая — туристическая, россияне, зачастую не знающие о Свободном, но готовые посетить новое место ради природы или нового опыта. Вторая — предпринимательская, представители бизнеса ДВФО и РФ, потенциальные инвесторы Свободного.



Разница в восприятии города и культурные различия аудиторий потенциально могут развить конфликтную среду. В частности, вызвать столкновение двух диаметрально разных убеждений — прогрессивных и консервативных. Пока сотрудники производства и инвесторы живут изменениями, свободенцам нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Задачей агентства 19agency84 было заложить платформу бренда, которая органично совмещает эти контрастные явления, транслирует как ценность сохранения истории, так и ценность созидания. Подход «эволюция вместо революции» и изменения, опирающиеся на идентичность и местный характер.

Упорный, открытый, новаторский и ответственный — таков характер, заложенный в новую платформу бренда Свободного на основе анализа идентичности и образа города, характера, установок, ожиданий и барьеров всех аудиторий.

Айдентика бренда

В основе фирменного стиля — линейная графика. Она как нельзя лучше отвечает запросу платформы бренда, являясь одновременно и современным, и традиционным решением. Функциональность стиля тоже играет значимую роль: дороги, здания, карты — все можно изобразить с помощью линий.

Решение показывает уникальную пластику улиц и зданий, архитектурную специфику Свободного, узнаваемые дома и пересечения улиц.
Прием линейной графики используется в трех вариантах:
  1. Стилизованные фрагменты карты города
  2. Стилизованные знаковые архитектурные объекты города
  3. Стилизованные элементы официальной городской символики.




Комбинирование этих элементов в бренд-блоке обеспечивает логичное развитие фирменного стиля и возможность адаптировать его к любым задачам (рекламным кампаниям, событиям, мероприятиям и пр.). Так при открытии стадиона в бренд-блоке могут быть визуализированы сам стадион и улицы рядом, а на День города — факел как символ города и главный проспект.



Отчасти строгий линейный прием дополняется актуальными цветами. Основными фирменными цветами стали цвета, близкие к палитре герба города: красный, жёлтый, синий и белый. Плюс зеленый как цвет природы и роста.



Современный лаконичный логотип выигрывает за счет простой пластики и разношириности.





Для того, чтобы познакомить жителей с новой айдентикой и постепенно внедрять новый фирстиль, 19agency84 также разработали для Свободного рекламную кампанию «Город с характером». Город формируют люди.















Серия плакатов рассказывает о свободенцах разных профессий, которые благодаря своим сильным чертам характера делают Свободный лучше с каждым днём.








Показать все кейсы от 19agency84



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте