О проекте

Портфолио

JetStyle



JetStyle — одна из ведущих компаний в области веб-разработки: создание технологичных сайтов и мобильных приложений, проектирование и дизайн пользовательских интерфейсов; производство анимационных и видеороликов; комплексное продвижение в Интернете. Кроме того, занимается созданием решений с дополненной и виртуальной реальностями, метавселенными.

Промо-кампания для ASUS

Агентство JetStyle разработало конкурсную механику и промо-сайт, произвело брендированные призы и промо-материалы, а также привлекло известных блогеров для привлечения участников на креативный конкурс с призами от ASUS.



ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.

ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.

Перед агентством JetStyle была поставлена задача провести кампанию, которая:
  • Повысит узнаваемость бренда среди креаторов в возрасте 15-25 лет
  • Пройдет перед началом школьного сезона
  • В регионе EMEA и в странах: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке.
Специалисты JetStyle выделили три главных шага на пути креаторов: обучение и приобретение навыков, практика и совершенствование, создание чего-то действительно значимого.

Данная трехчастная структура была взята за основу кампании, а к ней создан слоган Learn. Try. Create (рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).

Ключевые задачи в рамках кампании:
  • Разработка конкурсной механики
  • Производство брендированных призов
  • Сотрудничество с блогерами из пяти стран
  • Производство промо-материалов
  • Разработка промо-сайта


Конкурсная механика

Креаторы ценят возможность самовыражения, поэтому был запущен конкурс в Instagram. Главные призы для первых трех победителей — ноутбуки ASUS.

Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую разработали в агентстве.

Брендированные призы

Брендированные худи — агентство разработало AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.

Брендированные патчи — маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.

Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров была подготовлена подарочная коробка с брендированными полезностями для креаторов.

Для каждой составляющей коробки был создан макет с уникальными принтами.

Коллаборация с блогерами

Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них в агентстве создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие.

Промо-материалы

Стоп-моушены — для промороликов в агентстве написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле.

Используя стоп-моушены, агентство показало зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером.

Key visual — материалы с фотосессии дизайнеры использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.

Баннеры — для увеличения охвата и привлечения трафика на промо-сайт в агентстве создали около 600 баннеров для разных площадок, с разными вариациями визуала и сообщений.



Сайт кампании

Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нём JetStyle разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.

Разработчики сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.

Результат
  • Более 50 промо-постов опубликовали блогеры
  • 462 тыс. раз пользователи применили маску
  • 300+ пользователей приняли участие в конкурсе
  • Конверсия сайта в целевое действие составила 9,28%



Показать все кейсы от JetStyle



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте