О проекте

Портфолио

VILKA



Креативный видео-продакшн VILKA занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов, имиджевых и корпоративных фильмов, анимационных 2D и 3D роликов. Кроме того, агентство осуществляет посев и продвижение видеоконтента в сети.

Любовь. Весна. ZARINA

Агентство VILKA создало ролик для рекламной кампании бренда одежды с актрисой Любовью Аксеновой в главной роли.



Пришла весна, и в креативном видео-продакшне VILKA сняли головокружительный во всех смыслах рекламный ролик, провели фотосессию о красоте, весне, любви и с Любовью в главной роли. Получилось ярко, игриво и концептуально.

Компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Love Republic, Sela и befree) обратилась в агентство с предложением сделать мультиформатную рекламу для бренда ZARINA.

На весеннюю кампанию для рекламы новой коллекции женской одежды клиент хотел создать метафоричный образ любви, который будет воплощен главной «Любовью» современного российского кинематографа — Любовью Аксеновой.



По задумке, героиня перемещается по нескольким разным пространствам в разных образах, отражающих концепцию новой коллекции. Также вместе с рекламным видео была задача сделать фото коллекции в стилизованных декорациях. Так, совместными усилиями, родилась Коллекция SS23: «Любовь. Весна. ZARINA».

Режиссер проекта Женя Годжи до мелочей продумала каждый кадр. Всё это также было сделано с любовью, потому что Женя сразу прониклась идеей и стилистикой ролика.

Женя Годжи, режиссер:
    «Я была в восторге от креативной концепции, манифестирующей любовь, и от готовности клиента к креативу и экспериментам!

    В результате у меня родился сценарий, в котором героиня попадает в портал мира любви из мультисердец, и дальше перемещается внутри него в стиле визуального аттракциона.

    В конце её сканирует «детектор любви», передавая идею, что на самом деле любовь внутри неё самой!
    »
После утверждения видения режиссера всей концепции съёмки и механики каждого кадра, команда студии VILKA оборудовала и декорировала павильон компании «АМЕДИА».

Работа была в очень сжатых сроках и задачи на каждом этапе стояли многоуровневые и мультиформатные: за два дня нужно было снять по 7 разных образов. День — на фотосъемку коллекции, и день — на съемку рекламного ролика.

В итоге получился яркий и самобытный рекламный ролик.



Как можно увидеть из этого ролика, помимо эстетики и красоты, он примечателен и техническими фишками.

Например, героиня перемещается в пространстве без границ, дефилируя по стенам и потолку — это стало возможным благодаря общим усилиям оператора-постановщика и режиссера монтажа.



В съемках была использована подвижная на 360 градусов камера, что позволяло плавно менять углы и ракурсы, а на постпродакшене кадры из разных частей соединялись путем бесшовных склеек. В итоге получались эпизоды, в которых героиня будто в одном кадре меняет преодолевает притяжение и нарушает все известные законы физики.

Женя Годжи, режиссер:
    «Большая часть визуальных трюков выполнялась непосредственно на съемке, что потребовало высокой точности и синергии команды.

    Героиня то шагает на стену перевернутой комнаты, то падает в объятия ожившей артовой ткани
    ».




Большинство эффектных кадров в ролике были воплощены с помощью реальных спецэффектов — световых ламп с разной конфигурацией, лазерными приборами и игрой с тенями. Но есть в ролике и CGI-графика.

Например, в эпизоде, когда в глазах героини отражаются светящиеся сердца, и в других частях видео, где эти неоновые контуры сердец разлетаются пространству вокруг Любови Аксёновой.





Социальная ответственность и экология

Казалось бы, что общего у фэшн-съёмки и спасения планеты? По задумке общего оформления пространства, в котором будет находиться героиня, элементы декораций и предметы для стилевых решений на объекте съемок не располагали к экологичности.

А Любовь Аксенова известна многим, как человек, который против пластика, меха и всего того, что может навредить нашей планете. Оказалось, что и бренд ZARINA, и агентство VILKA, разделяют точно такую же позицию!

По программе кэшбэка и бонуса за съёмку роликов VILKA 1% от суммы проекта вместе с дополнительным пожертвованием от компания АО «Мэлон Фэшн Груп» пошли полностью на благотворительность — в приют для кошек и собак «Верные друзья». Агентство приобрело для приюта медикаменты и корма для животных и прочие необходимые вещи.



Для декораций при съемках ролика VILKA старалась использовать максимально экологически чистый материал и сделали безотходным производство: стройматериалы и остатки тканей также отвезли в приют.

Итоги

Вернемся к тому, как команде агентства удалось сделать это за 2 съемочных дня.

Помимо высокого профессионализма каждого члена команды, такой впечатляющий результат за такие короткие сроки был бы невозможен без остальных участников.

VILKA бы не справилась без выдержки, высоких человеческих качеств и огромного профессионализма нашей прекрасной актрисы — Любови Аксеновой, а также без всесторонней помощи и круглосуточной поддержки от представителей ZARINA.



Бекстейдж со съёмок рекламного ролика:



Женя Годжи, режиссер:
    «Спасибо Любови Аксеновой за то, что согласилась воплотить безумные идеи, местами это было по-настоящему физически тяжело.

    Благодаря её профессионализму и лучезарности, а также классной команде клиента и продакшена, атмосфера на съемке была волшебной. Так что мы и правда сделали этот проект с любовью!
    »
Всего над проектом работали 44 человека и каждый из них внес весомый вклад.

Состав творческой группы:
  • Режиссер, сценарист — Женя Годжи
  • Оператор — Миша Сенин
  • Креативный директор — Иван Устинов
  • Аккаунт-менеджер — Владимир Горб
  • Продакшн-менеджер — Ольга Гришина
  • Продюсер — Антон Кузнецов
  • Второй режиссёр — Катя Владиславлева
  • Гаффер — Евгений Колпаксиди
  • Оператор стедикама — Петров Валерий
  • Фокус-пуллер — Кирилл Мартыненко
  • Механик камеры — Максим Мартыновченко
  • MUAH — Ирина Иванова, Павел Черниенко, Юлия Логвинова
  • Стилисты — Анастасия Агафонова, Александра Новикова
  • Режиссер монтажа — Антон Пупышев
  • Монтаж на площадке — Максим Барыбин
  • Звукорежиссер — Кирилл Варламов
  • CG — Владыкин Евгений, Сергей Ерёмин
  • Цветокоррекция — Виктор Малыгин
  • В ролях — Любовь Аксёнова



Показать все кейсы от VILKA



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте