О проекте

Портфолио

Аудитория



«Аудитория» — многопрофильное digital-агентство, оказывающее широкий спектр услуг: комплексные проекты, таргетированная и контекстная реклама, разработка и поисковая оптимизация сайтов, внедрение CRM, маркетинг в социальных сетях.

SMM-продвижение портативных блендеров Greennovo и нитратомеров Greentest в социальных сетях

Агентство «Аудитория» реализует комплексный проект по продвижению продукции под брендами Greennovo и Greentest в социальных сетях Telegram и Instagram*. В проект входила разработка вовлекающего контента, запуск нового телеграм-канала и организация специальных рекламных интеграций с блогерами.



У компании Greennovo уже был аккаунт в Инстаграм с базой подписчиков, однако некоторое время аккаунт не вёлся, вовлеченность и лояльность подписчиков были утеряны.

Нужно было вдохнуть в аккаунт жизнь, повысить вовлеченность и вернуть интерес подписчиков.

Совместно с клиентом, агентство «Аудитория» сформировало цель: разработать для аккаунта вовлекающий контент и сформировать положительный имидж бренда через инфлюенсеров. Так же было решено создать и начать раскручивать аккаунт бренда в Телеграм с нуля.

Специфика бизнеса и построение стратегии

Бренд имел два продукта, которые нужно было продвигать: портативные блендеры Greennovo и нитратомеры Greentest.

Целевая аудитория у этих продуктов общая: люди, которые стремятся к здоровому, экологичному образу жизни и к правильному питанию.

Свою целевую аудиторию заказчик хорошо знал, но не работал с ней таким образом, чтобы получить ее интерес и лояльность. Поэтому стратегию решили построить на взаимодействии с блогерами и познавательном контенте.

Работа с инфлюенсерами

Специалисты агентства подобрали блогеров из трех ниш, интересных целевой аудитории: кулинария, фитнес, нутрициология.

После переговоров были выбраны пять блогеров, с которыми сошлись по условиям оплаты, форматам публикаций, подаче.

Среди этих блогеров были как нано-инфлюенсеры (5000+ подписчиков) и микро-инфлюенсеры (15000+ подписчиков) так и мидл-инфлюенсеры (100000+ подписчиков).



После того, как заказчик отправил блогерам их блендеры и нитратомеры, каждому из них были сформированы ТЗ на сториз, посты и рилс.



Более того, были заключены договоренности о публикации некоторых рилс в соавторстве с брендом, чтобы повысить охват.

Рилс набирали от 1000 до 14000 просмотров. Это подтянуло и увеличение просмотров сториз бренда. Также запускали личные промо-коды от блогеров на Озон.

Работа с контентом

Помимо полезного контента, состоящего из рецептов, советов по похудению, питанию и заботе о себе, активно проводились тематические рекламные кампании, посвященные ярким инфоповодам.

Рекламная кампания на Хэллоуин

Главной акцией был скидочный промокод.









Помимо этого, для продвижения заказывали рецепты «жутких» угощений у блогеров и публиковали сториз, где помещали продукт в мрачную атмосферу или делились рецептами коктейлей на Хэллоуин.

Рекламная кампания на Черную пятницу

Здесь, совместно со специалистом по маркетплейсам, было принято участие в масштабных акциях на OZON, а также информировали людей о скидках через Инстаграм.





Новогодняя рекламная кампания

За полтора месяца до Нового года была начата подготовка: заранее заказали ролики с новогодними рецептами у блогеров и забронировали даты новогодних розыгрышей, которых было три. Также опубликовали новогодний контент в постах и сториз, где были подборки подарков и актуальные советы по подготовке к новому году и праздникам.



В итоге за декабрь было продано гаджетов на 191 000 рублей. Весь товар, который был на складе у заказчика, оказался распродан.

Telegram

После событий февраля 2022 года, конечно же, был создан канал бренда в Телеграм. В агентстве выбрали для него экологическую направленность и стали позиционировать как эко-блог с уникальным контентом, которого нет в Инстаграм.

К каналу был подключен ControllerBot, который позволил добавлять к постам реакции, ссылки с кнопкой, опросы, дал возможность отложенного постинга и просмотра статистики.



После наполнения блога стала закупаться реклама в телеграм-каналах с тематикой экологии, ЗОЖ и правильного питания.

Бренд рекламировался в небольших каналах (10000-30000 подписчиков) с активной аудиторией (просмотры постов от 5000 до 15000 человек). Благодаря этому удалось начать быстро нарастить аудиторию блога.

Результат

Instagram. Рост всех показателей вовлеченности.





Telegram. Развитие телеграм-канала с нуля.



* — Деятельность Instagram, принадлежащего компании Meta Platforms Inc, признана в России экстремистской и запрещена.


Показать все кейсы от Аудитория



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте