О проекте

Портфолио

ENDY



Агентство ENDY специализируется на реализации брендинговых проектов: от разработки названия и позиционирования до создания фирменного стиля и стратегии коммуникации.

«Много Лосося» и «Перекрёсток»: как объединить две айдентики в одну, сохранив узнаваемость обоих брендов

Специалисты агентства ENDY интегрировали фирменный стиль «Много Лосося» в визуальную концепцию «Перекрёстка», сохранив узнаваемость обоих брендов.



«Много Лосося» готовит и доставляет поке, суши, роллы и воки из-под ножа профессиональных поваров. В коллаборации с «Перекрёстком» бренд подготовил специальное меню, которое теперь можно попробовать в 240 магазинах сети.

В основном блюда «Много Лосося» продают на витринах «Кафе. Перекрёсток». Там, где его нет, продукция расположена на стойках продаж.

Специалисты агентства ENDY побывали в нескольких магазинах сети и увидели, что айдентика «Много Лосося» теряется на фоне фирменного стиля «Кафе. Перекрёсток». Трудно распознать, что это блюда от этого бренда.

На что нужно было обратить внимание:
  1. Целевая аудитория: женщины с детьми, а также офисные сотрудники, которые ценят своё время.
  2. Там, где нет кафе, важно, чтобы путь покупателя к продуктам был максимально интуитивным: пришел — увидел — купил.
  3. Преимущества: свежие, вкусные продукты, приготовленные профессиональными поварами по доступной цене. Вы получаете блюда такого же высокого качества, что и при заказе на сайте «Много Лосося», только это уже другие суши и роллы и купить их можно в «Перекрёстке».
  4. Множество носителей для масштабирования фирменного стиля: ценники, холодильники, подставки под блюда, воблеры, полиграфическая продукция, упаковки для пиццы, воков, роллов, китайских палочек, васаби и другие.
Решение

«Много Лосося» — сформировавшийся бренд, который ассоциируется с качеством. Нам нужно было перенести это знание в новый формат. Комбинируя разные элементы двух айдентик и подбирая разные метафоры, мы искали новый визуальный язык, который расскажет о качестве, экспертности, доступности и свежем вкусе.

Первые концепты не выглядели как коллаборация двух брендов. Но мы нашли образ, который расскажет о «Много Лосося», будет преемственен «Перекрёстку» и подружит два фирменных стиля.

Для этого взяли лепесток клевера «Перекрёстка». Он стал олицетворением уникальности продуктов и вкуса, благодаря яркому цветовому акценту на фоне паттерна из других лепестков.



«Перекрёсток» использует палитру из трёх оттенков зелёного, а у «Много Лосося» один цвет — оранжевый. Чтобы разработать цветовую идентификацию, нужно было прийти к балансу, поэтому мы придумали для «Много Лосося» два дополни
тельных оттенка.

В зависимости от продукта соотношение цветов на упаковке меняется. Оттенки зелёного используются для блюд с курицей и мясом, а оранжевый и лососевые — для блюд из рыбы и морепродуктов.



Словосочетание «Кафе.Перекрёсток» в логотипе бренда было слишком длинным в отличие от «Много Лосося», которое пишут в две строчки. ENDY предложили отказаться от слова «Перекрёсток», чтобы их уравновесить.



Последний элемент, который осталось задействовать — шрифтовая часть фирменного элемента «Много Лосося». Дизайнеры сохранили характерный бренду приём и поместили текст навылет в лепесток.



В результате получилось задействовать все элементы двух айдентик, чтобы создать единый образ.

Один лепесток — множество вариантов использования

Наш мозг любит всё повторяющееся. Повтор удачно использует сам бренд «Много Лосося» в своём логотипе и коммуникациях. ENDY последовали примеру и разложили лепесток на паттерн, который напоминает чешуйки лосося.



С помощью наложения образовались кавычки, которые используются в коммуникационных сообщениях. Они создают настроение и придают словам ещё более живой и лёгкий характер.





Разрабатывая сообщения, учитывали целевую аудиторию и преимущества (всё свежее, вкусное, доступное, приготовлено профессионалами, всего много), а также то, что путь покупателя к продуктам должен быть максимально интуитивным (пришел — увидел — купил).



То есть они должны быть короткими, привлекать внимание и чётко доносить необходимую информацию.



Отталкиваясь от всех критериев, выбрали разговорную речь, которая обращена к покупателю и использует игру слов.







Лепесток стал контейнером для фото и вербальной коммуникации с покупателями на плакатах и упаковке:



ENDY удалось создать совершенно новый образ, отразив индивидуальность каждого бренда. На стыке родился функциональный фирменный стиль, через который мы раскрыли множество метафор для гибкого использования на различных видах коммуникации.


Показать все кейсы от ENDY



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте