О проекте

Портфолио

HEADS



Брендинговое агентство HEADS (ранее — Wellhead) занимается созданием и развитием брендов, специализируется на стратегическом планировании и позиционировании, разработке фирменных стилей и дизайне упаковки, создании креативных решений для продвижения брендов.

KIX — новый бренд в категории личной гигиены и бытовой химии

HEADS (Wellhead) разработали позиционирование и нейминг, дизайн упаковки, коммуникационные материалы и rich-контент для нового бренда продукции в сегменте бытовой химии и товаров для гигиены.



Данный проект для агентства HEADS (Wellhead) включал разработку позиционирования, нейминг, дизайн упаковки, коммуникационные материалы, а также Rich-контент для нового бренда.

Были изучены тренды в категории, мировой опыт, производственные возможности клиента. Специалисты агентства выявили, что многие производители заявляют о безопасности своих продуктов. Но достаточно ли они эффективны?



Кабинетное исследование показало, что потребители сталкиваются с проблемой: они готовы покупать и покупают безопасные средства, но с грязью те не справляются.

HEADS (Wellhead) предложили позиционировать новый бренд на территории безопасной эффективности, ведь эти средства действительно хорошо справляются с уборкой, а так же не содержат вредных веществ.



Короткий броский нейминг — KIX — легко запомнить и воспроизвести, на упаковке название занимает значительную часть.



Эффектное название дизайнеры подкрепили ярким брендингом и дизайн-системой, легко адаптируемой и масштабируемой под разный форм-фактор других SKU, которая помогает потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.



Единый паттерн в виде пузырьков намекает потребителю про легкость использования и эффективность средств для уборки. HEADS (Wellhead) также предусмотрели отдельные зоны для инфографики и клеймов, они помогут потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.



Агентство продемонстрировало применение этой системы для нескольких мастер-позиций в разных категориях и создали руководство, в котором подробно описано, как дизайн-команде клиента нужно применять гайдлайн на практике.

Коммуникационная стратегия охватывает все каналы и точки соприкосновения с потребителем.




Акцент в коммуникации был сделан на том, что бренд KIX может предложить почти любые средства личной гигиены и бытовой химии.

Агентство создало креативную концепцию со слоганом «Атмосфера для вашего дома», оформление для карточек товара (Rich-контент), а также разноформатные баннеры для digital-продвижения.


Показать все кейсы от HEADS



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте